Приватна особа
Стан: Вживане
OLX Доставка
Опис
Отличное состояние
Сделано в США. Оригинал.
Идеальный прибор для проверки центровки подшипников или прогиба вала без демонтажа двигателя. Используется в качестве тензодатчика на рамах двигателя. Этот внутренний измерительный прибор проверяет деформацию перемычек коленчатого вала. Это искажение напрямую связано с имеющимся перекосом или чрезмерным износом подшипников. Датчик позволяет проверять соосность подшипников или чрезмерный прогиб вала без демонтажа двигателя. Используемый на всех валах дизельных двигателей и центральных коленчатых валах на любом типе двигателя или компрессора, датчик также может применяться в качестве тензодатчика на рамах двигателя во время работы двигателя. Сравнение показаний, снятых в верхнем и нижнем положениях, указывает на любое смещение цилиндра и рамы, которое приводит к локальному перенапряжению и возможному растрескиванию шейки рамы. Благодаря особому натяжению пружины в циферблатном индикаторе, манометр является самоподдерживающимся в любом положении без ущерба для необходимой жесткости, что оставляет руки оператора свободными. Точки контакта имеют коническую форму с углом наклона около 60 градусов, закалены и отшлифованы до острой формы и останутся на месте на поверхностях под углом 45 градусов.
Сделано в США. Оригинал.
Идеальный прибор для проверки центровки подшипников или прогиба вала без демонтажа двигателя. Используется в качестве тензодатчика на рамах двигателя. Этот внутренний измерительный прибор проверяет деформацию перемычек коленчатого вала. Это искажение напрямую связано с имеющимся перекосом или чрезмерным износом подшипников. Датчик позволяет проверять соосность подшипников или чрезмерный прогиб вала без демонтажа двигателя. Используемый на всех валах дизельных двигателей и центральных коленчатых валах на любом типе двигателя или компрессора, датчик также может применяться в качестве тензодатчика на рамах двигателя во время работы двигателя. Сравнение показаний, снятых в верхнем и нижнем положениях, указывает на любое смещение цилиндра и рамы, которое приводит к локальному перенапряжению и возможному растрескиванию шейки рамы. Благодаря особому натяжению пружины в циферблатном индикаторе, манометр является самоподдерживающимся в любом положении без ущерба для необходимой жесткости, что оставляет руки оператора свободными. Точки контакта имеют коническую форму с углом наклона около 60 градусов, закалены и отшлифованы до острой формы и останутся на месте на поверхностях под углом 45 градусов.
ID: 719858145
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 16 травня 2024 р.
Starrett 696-B для измерения шкал деформации коленвала
4 000 грн.
Договірна
Місцезнаходження