Приватна особа
Стан: З пробігом
Умови продажу: Звичайний продаж
Рік випуску: 2009
Опис
Гидроскутер 2009года, 157 моточасов полностью обсужен на официале у дилера, полная история. Требует ремонта пластик зеркала, готов к запуску на воду, технически исправен.
По документам растаможен,есть декларация, но не ставили на учет.
В этом году не был на воде, стоит законсервированый.
Вы когда-нибудь видели шмеля на воде? Новый желтый Sea-Doo RXT iS 255 от компании Bombardier Recreation Products (BRP) отвечает всем требованиям, но больше похож на тех летающих насекомых, которых вы видите в рекламе V энергетических напитков.
Разработанные в BRP инновационные функции и некоторые прорывные технологии (например, на PWC), такие как подвеска и тормоза, сделали его больше похожим на водный мотоцикл, чем просто на другую PWC.
Эти модели оснащены технологией Sea-Doo, называемой iControl.
Базовая система для всех их новых инноваций iControl включает в себя: интеллектуальный тормоз и реверс (iBR) — первая система торможения на воде на PWC; интеллектуальная подвеска (iS) — первая система полной подвески на воде на PWC; Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) — первая истинная нейтраль на PWC; и корпус S3 — первый ступенчатый корпус на PWC.
Тормозная система iBR представляет собой чудо технологического дизайна и повышает безопасность и управляемость. Тормозная система работает через бортовой компьютер, опуская ведро заднего хода, когда рычаг тормоза / заднего хода включен. Вы можете нажать на рычаг так сильно, как вам нравится; тем не менее, компьютер аккуратно прикладывает ковш, чтобы вы не остановились внезапно и не полетели через руль. Это удивительно эффективно, и в результате конечный тормозной путь на 30-40% короче по сравнению со стандартными бесколлекторными PWC.
Система iS работает, отделяя корпус от палубы с помощью двух газовых стоек и катушек, таким образом изолируя водителя. Он может быть установлен по вашему усмотрению (доступно девять настроек), а также использует автоматическую функцию, которая вычислит ваш вес и установит его соответствующим образом. Он также будет постоянно контролировать настройки во время езды и корректировать их, если того потребуют условия. Это не берет все удары из поездки. Всего поездка составляет более 15 см. Но это позволит устранить некоторые острые ощущения от ударов и ударов, возникающих в обычных ситуациях при езде и, особенно, в неустойчивых условиях.
Более опытные наездники заметят меньше ударов в руле и со временем меньше усталости на руках и ногах, что означает, что у вас будет больше времени на вождение.
На холостых оборотах тормозной рычаг также активирует задний ход. Когда корабль запускается, компьютер iControl устанавливает ковш в совершенно нейтральное положение, чтобы корабль не двигался вперед или назад. Ремесло будет сидеть в нейтральном положении. Нажмите на дроссель, и iControl включится вперед. Потяните за рычаг тормоза, и вы получите задний ход. Пусть все пройдет, и вы вернетесь в нейтральное положение. каждый рычаг находится на разных рулях, так что вы можете задействовать их, не отрывая рук от руля, и всегда оставаться под контролем. Существует также автоматическая настройка зон без пробуждения и круиз-контроль, который можно установить на любую скорость.
Sea-Doo утверждает, что новый S3 ступенчатый корпус снижает сопротивление, а также работает для стабилизации корабля на скорости. Это, конечно, обеспечивает плавную, уверенную езду по поворотам и более сложные повороты, но корпус, на 22 см длиннее, просто не такой ловкий, как спортивная модель RXT-X, которая также весит на 65 кг меньше.
Тот же двигатель Rotax с промежуточным охлаждением объемом 1,5 л, который был выпущен в прошлом году на моделях RXT-X и RXP-X, мощностью 255 л.с., обеспечивает мощность для iS 255. Этот двигатель имеет закрытое охлаждение, что снижает износ и техническое обслуживание для соленой воды.
По документам растаможен,есть декларация, но не ставили на учет.
В этом году не был на воде, стоит законсервированый.
Вы когда-нибудь видели шмеля на воде? Новый желтый Sea-Doo RXT iS 255 от компании Bombardier Recreation Products (BRP) отвечает всем требованиям, но больше похож на тех летающих насекомых, которых вы видите в рекламе V энергетических напитков.
Разработанные в BRP инновационные функции и некоторые прорывные технологии (например, на PWC), такие как подвеска и тормоза, сделали его больше похожим на водный мотоцикл, чем просто на другую PWC.
Эти модели оснащены технологией Sea-Doo, называемой iControl.
Базовая система для всех их новых инноваций iControl включает в себя: интеллектуальный тормоз и реверс (iBR) — первая система торможения на воде на PWC; интеллектуальная подвеска (iS) — первая система полной подвески на воде на PWC; Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) — первая истинная нейтраль на PWC; и корпус S3 — первый ступенчатый корпус на PWC.
Тормозная система iBR представляет собой чудо технологического дизайна и повышает безопасность и управляемость. Тормозная система работает через бортовой компьютер, опуская ведро заднего хода, когда рычаг тормоза / заднего хода включен. Вы можете нажать на рычаг так сильно, как вам нравится; тем не менее, компьютер аккуратно прикладывает ковш, чтобы вы не остановились внезапно и не полетели через руль. Это удивительно эффективно, и в результате конечный тормозной путь на 30-40% короче по сравнению со стандартными бесколлекторными PWC.
Система iS работает, отделяя корпус от палубы с помощью двух газовых стоек и катушек, таким образом изолируя водителя. Он может быть установлен по вашему усмотрению (доступно девять настроек), а также использует автоматическую функцию, которая вычислит ваш вес и установит его соответствующим образом. Он также будет постоянно контролировать настройки во время езды и корректировать их, если того потребуют условия. Это не берет все удары из поездки. Всего поездка составляет более 15 см. Но это позволит устранить некоторые острые ощущения от ударов и ударов, возникающих в обычных ситуациях при езде и, особенно, в неустойчивых условиях.
Более опытные наездники заметят меньше ударов в руле и со временем меньше усталости на руках и ногах, что означает, что у вас будет больше времени на вождение.
На холостых оборотах тормозной рычаг также активирует задний ход. Когда корабль запускается, компьютер iControl устанавливает ковш в совершенно нейтральное положение, чтобы корабль не двигался вперед или назад. Ремесло будет сидеть в нейтральном положении. Нажмите на дроссель, и iControl включится вперед. Потяните за рычаг тормоза, и вы получите задний ход. Пусть все пройдет, и вы вернетесь в нейтральное положение. каждый рычаг находится на разных рулях, так что вы можете задействовать их, не отрывая рук от руля, и всегда оставаться под контролем. Существует также автоматическая настройка зон без пробуждения и круиз-контроль, который можно установить на любую скорость.
Sea-Doo утверждает, что новый S3 ступенчатый корпус снижает сопротивление, а также работает для стабилизации корабля на скорости. Это, конечно, обеспечивает плавную, уверенную езду по поворотам и более сложные повороты, но корпус, на 22 см длиннее, просто не такой ловкий, как спортивная модель RXT-X, которая также весит на 65 кг меньше.
Тот же двигатель Rotax с промежуточным охлаждением объемом 1,5 л, который был выпущен в прошлом году на моделях RXT-X и RXP-X, мощностью 255 л.с., обеспечивает мощность для iS 255. Этот двигатель имеет закрытое охлаждение, что снижает износ и техническое обслуживание для соленой воды.
ID: 709484423
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 30 квітня 2024 р.
Гидроцикл bombardier brp sea doo RXT IS 255 требует ремонта
6 500 $
Місцезнаходження