Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Антикваріат / колекції
  4. Букіністика
  5. Букіністика - Одеська область
  6. Букіністика - Одеса
  7. Букіністика - Приморський
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • OLX Доставка

Опис

БОЕВЫЕ КОРАБЛИ МИРА - Михайлов А.А.
БРОНЕНОСНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «ДОЙЧЛАНД ».

На 1-й стр. обложки: броненосный корабль "Дойчланд"; на 2-й стр: башеноподобная мачта броненосного корабля "Адмирал граф Шпее" ;
на 3-й и 4-й стр: броненосный корабль "Адмирал Шеер"
Автор выражает благодарность В. Скопцову, Н. Масловатому и С. Харитонову
за предоставленные материалы. А.А. Михайлов
Тех. редактор В.В. Арбузов Научно-популярное издание
Лит. редактор Е.В. Владимирова Михайлов Андрей Александрович
Корректор СВ. Субботина Броненосные корабли типа "Дойчланд"
Сдано в набор 18. 03. 99 г. Подписано к печати 27. 04. 99 г. Формат 60x90/8. Усл. печ. лист. 10 (в.т.ч.2 п.л. вклейки). Печать офсетная. Отпечатано с готовых диапозитивов заказчика на ГИПП "Искусство России". С-Петербург, Промышленная, 38. Заказ 188 . 1999 г.

Оценка броненосного корабля "Deutschland" английской печатью.
(Журнал "The Naval and Military Record" от 9 августа 1934 г.)

В связи с посещением Портсмута германскими кораблями в английской прессе был поднят вопрос о тактических свойствах броненосного корабля "Deutschland". по сведениям редакции журнала, ряд английских офицеров обращались с вопроса
ми об этом корабле к личному составу германских крейсеров. Ответы германских офицеров позволили сделать следующие краткие выводы: испытания корабля и опыт его службы в составе действующего флота дали полное удовлетворение германскому морскому командованию и вполне оправдали возлагавшиеся на него надежды.
Что касается дальности стрельбы главной артиллерии, то пришлось ограничиться приближенной оценкой, данной еще при спуске министром обороны. Дальность эта якобы в три раза превышает дальность 280-мм артиллерии германских линкоров старых типов, т.е. достигает 275 каб. (55000 ярдов).
Эта цифра кажется английскому журналу, посвятившему "Deutschland" передовую статью, преувеличенной.
Далее журнал переходит к сравнению тактических элементов этого корабля с элементами английского линкора "Qeen Elizabeth".

В итоге разбора всех тактических элементов английский журнал приходит к выводу, что "Deutschland" построен без ясной целеустановки и является попыткой вместить возможно наибольшее вооружение и скорость в версальские нормы водоизмещения.

Сам Г. Пильштик был весьма яркой личностью. Его коллега, доктор технических наук Шмидт, в 1972 г. опубликовал статью "Создание мало и среднеоборотных дизельных двигателей на заводе МАН в Аугсбурге в 1918- 1945 гг.", в которой вспоминает, что с 1937 г. . Пильштик практически руководил всей работой по изготовлению дизелей для военно- морского флота. Его выдающиеся способности и богатство идей отражались на работах всех конструкторов фирмы, за творчеством которых он внимательно следил и предлагал им самые прогрессивные решения. При этом Пильштик всегда оставался хорошим товарищем. Его красноречие убеждало самых заядлых скептиков. Никаких недоработок Пильштик не допускал и всегда вносил в каждый проект множество дополнений, хотя и его собственные, оригинальные конструкции нередко дорабатывались другими. Но отношения талантливого конструктора с руководством фирмы "МАН" усложнялись следующими обстоятельствами: с 1938 г. германский военно-морской флот решил полностью перейти на дизельные двигатели и его руководство стало настаивать, чтобы большая часть потенциала фирмы "МАН" использовалась для выполнения заказов флота.
Стало ясно, что многие в правлении фирмы всемерно станут сопротивляться резкому сокращению выпуска гражданской продукции и особенно экспортной. Началась борьба, в которой Пильштик, пользуясь поддержкой военноморского министерства и многих коллег, добился в конце 1938 г. смещения нового директора. Но правление фирмы и совет попечителей не простили этого Пильштику. По окончании войны его уволили. Тогда, в 1946 г., Пильштик с группой способных сотрудников перешел во французскую фирму "SGSM", где за 12 лет наладил серийное производство высокооборотных четырехтактных дизелей, составивших серьезную конкуренцию двигателям "МАН". Для немецкого моторостроения Г. Пильштик сделал очень много. Двигателями "МАН" были оборудованы первые легкие крейсера Германии, строившиеся после первой мировой войны: "Кенигсберг",' "Карлсруэ" и "Кельн".
Это были четырехтактные высокооборотные дизели, которые после отключения еще имевшихся паровых турбин могли работать на оба вала — прогрессивная, но
сложная по устройству схема. В 1928 г. фирма "МАН" получила заказ на двигатель для крейсера "Лейпциг", на что по договору было отпущено 3 года.
В октябре того же года был принят заказ на изготовление главных двигателей для
"броненосного корабля "А", которым и стал "карманный" линкор "Дойчланд".

Если не можете дозвониться, оставьте сообщение, я обязательно отвечу на интересующие вас вопросы.

OLX отправкой не занимаюсь.

Продажа по Одессе, возможна передача из рук в руки, по предварительной договоренности.
ID: 665191029

Зв’язатися з продавцем

Виктор

на OLX з червень 2019

Онлайн вчора в 18:38

xxx xxx xxx

Опубліковано 22 квітня 2024 р.

Война на море. Броненосные корабли типа Дойчланд - Михайлов А.А.

1 300 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон