Приватна особа
Стан: Нове
Бренд: Інший
OLX Доставка
Опис
Осуществляем сборку батарей из надёжных высокотоковых литийжелезофосфатных элементов типоразмера 32700 проверенного производителя. Элементы соответствуют следующим параметрам:
• Диаметр элемента - 32 мм, длина - 70 мм
• Номинальная ёмкость 6000 мAh
• Вес – 140 грамм
• Долговременный ток разряда без доп. охлаждения – 4С или 24 Ампера
• Долговременный ток разряда с доп. охлаждением – 5С или 30 Ампер
• Кратковременный ток разряда (10 секунд) – 10С или 60 Ампер
• Ток заряда номинальный – 1С или 6 Ампер
• Ток заряда допустимый – 2С или 12 Ампер
• Количество циклов заряд/разряд до 80% падения ёмкости: более 2000
• Термин эксплуатации: 10 лет и более
Эти элементы идеально подходят по своим параметрам для батарей электроскутеров, велосипедов и электросамокатов. Их геометрия позволяет гибко конфигурировать размер конечного изделия под индивидуальные запросы клиента.
Для сборки используется контактная сварка и никелевая лента. Каждая батарея комплектуется BMS и при необходимости, - корпусом.
Гарантия на конечное изделие – 12 месяцев без ограничения циклов заряд/разряд
На сегодняшний день литий-железо-фосфатная батарея - это лучший выбор по соотношению цена/качество для электротранспорта и автономных систем энергии.
1. Такая химия отдаёт 94 - 100% реальной ёмкости при любом токе нагрузки.
2. Быстрая скорость зарядки, на порядок (в 10 раз) выше чем у свинцовых батарей.
3. Достаточно лёгкий вес и габарит батареи.
4. Срок службы в 3-5 раз дольше альтернативной химии даже в экстремальных условиях эксплуатации (проверяем прямо сейчас, подробнее ниже).
При замене свинцовых батарей литий-железо-фосфатными вы получите увеличенный пробег и ресурс вашего транспортного средства. Стоимость эксплуатации таких батарей в долгосрочной перспективе (5-10лет) оказывается в два раза и более дешевле чем стоимость эксплуатации свинцовых батарей.
Тесты на замер остаточной ёмкости.
Тестирование начато 15 февраля 2024 года и продолжается до сих пор. В граничных условиях заряда/разряда выходит около 8 циклов в сутки. Результаты будут обновляться по мере их поступления. Замер относительный. Первый замер берём за 100%.
• 0 циклов – 5870 mAh или 100% ёмкости (15.02.2024)
• 200 циклов – 5820 mAh или 99% ёмкости (06.03.2024)
• 400 циклов – 5740 mAh или 98% ёмкости (08.04.2024)
• 600 циклов – 5680 mAh или 97% ёмкости (04.05.2024)
Подробнее в Телеграм - t.me/+7G43_eGMUNc0YWZi
Пример собранной батареи и её стоимость
На фото выше представлен пример сборки батарей 12V 24Ah (4P4S) для замены свинцовых батарей на скутере AIMA Journey King 2019. Вес LiFePo4 батареи составил: 2,75 кг * 6 шт = 16,5 кг. Вес родной батареи: 10 кг * 6 шт = 60 кг. Разница более 40 кг.
В итоге, при меньшей ёмкости и весе был обеспечен тот же пробег на одном заряде, как и при штатных батареях 12V 32Ah. Стоимость такой батареи составила 3350 грн. + корпус 400 грн. Итого – 3750 грн. (по состоянию на март месяц 2024-го года).
Готовы ответить на все вопросы, есть много отснятого материала, подтверждающего заявленные характеристики.
• Диаметр элемента - 32 мм, длина - 70 мм
• Номинальная ёмкость 6000 мAh
• Вес – 140 грамм
• Долговременный ток разряда без доп. охлаждения – 4С или 24 Ампера
• Долговременный ток разряда с доп. охлаждением – 5С или 30 Ампер
• Кратковременный ток разряда (10 секунд) – 10С или 60 Ампер
• Ток заряда номинальный – 1С или 6 Ампер
• Ток заряда допустимый – 2С или 12 Ампер
• Количество циклов заряд/разряд до 80% падения ёмкости: более 2000
• Термин эксплуатации: 10 лет и более
Эти элементы идеально подходят по своим параметрам для батарей электроскутеров, велосипедов и электросамокатов. Их геометрия позволяет гибко конфигурировать размер конечного изделия под индивидуальные запросы клиента.
Для сборки используется контактная сварка и никелевая лента. Каждая батарея комплектуется BMS и при необходимости, - корпусом.
Гарантия на конечное изделие – 12 месяцев без ограничения циклов заряд/разряд
На сегодняшний день литий-железо-фосфатная батарея - это лучший выбор по соотношению цена/качество для электротранспорта и автономных систем энергии.
1. Такая химия отдаёт 94 - 100% реальной ёмкости при любом токе нагрузки.
2. Быстрая скорость зарядки, на порядок (в 10 раз) выше чем у свинцовых батарей.
3. Достаточно лёгкий вес и габарит батареи.
4. Срок службы в 3-5 раз дольше альтернативной химии даже в экстремальных условиях эксплуатации (проверяем прямо сейчас, подробнее ниже).
При замене свинцовых батарей литий-железо-фосфатными вы получите увеличенный пробег и ресурс вашего транспортного средства. Стоимость эксплуатации таких батарей в долгосрочной перспективе (5-10лет) оказывается в два раза и более дешевле чем стоимость эксплуатации свинцовых батарей.
Тесты на замер остаточной ёмкости.
Тестирование начато 15 февраля 2024 года и продолжается до сих пор. В граничных условиях заряда/разряда выходит около 8 циклов в сутки. Результаты будут обновляться по мере их поступления. Замер относительный. Первый замер берём за 100%.
• 0 циклов – 5870 mAh или 100% ёмкости (15.02.2024)
• 200 циклов – 5820 mAh или 99% ёмкости (06.03.2024)
• 400 циклов – 5740 mAh или 98% ёмкости (08.04.2024)
• 600 циклов – 5680 mAh или 97% ёмкости (04.05.2024)
Подробнее в Телеграм - t.me/+7G43_eGMUNc0YWZi
Пример собранной батареи и её стоимость
На фото выше представлен пример сборки батарей 12V 24Ah (4P4S) для замены свинцовых батарей на скутере AIMA Journey King 2019. Вес LiFePo4 батареи составил: 2,75 кг * 6 шт = 16,5 кг. Вес родной батареи: 10 кг * 6 шт = 60 кг. Разница более 40 кг.
В итоге, при меньшей ёмкости и весе был обеспечен тот же пробег на одном заряде, как и при штатных батареях 12V 32Ah. Стоимость такой батареи составила 3350 грн. + корпус 400 грн. Итого – 3750 грн. (по состоянию на март месяц 2024-го года).
Готовы ответить на все вопросы, есть много отснятого материала, подтверждающего заявленные характеристики.
ID: 844066355
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 29 квітня 2024 р.
Сборка 12-48V LiFePo4 батареи для электровелосипеда, самоката, скутера
3 750 грн.
Договірна
Місцезнаходження