Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Бізнес та послуги
  3. Авто / мото послуги
  4. Авто / мото послуги - Одеська область
  5. Авто / мото послуги - Одеса
  6. Авто / мото послуги - Пересипський
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

Опис

Ремонт/восстановление дросельной заслонки на Мицубиси Лансер 9, обмен на восстановленый дроссель, изготовление пятака.
Дроссельная заслонка Mitsubishi lancer 9,
двигатель 1,6 л. 4G18 и также занимаемся реставрацией дроселья 2 л 4G63 (есть в профиле обьява).
После определенного пробега, 90 – 180 тысяч км и дальше, на практически каждом автомобиле Митсубиси Лансер 9, по-разному, дроссель начинает "делать нервы" -плавают обороты 900..
1500 и не только. Стандартные обороты 750+-100.
Не всегда, после очистки дросселя, автомобиль начинает вести себя так как должен,а иногда хуже, адаптация тоже спасает на некоторое время.
Появляться повышенные обороты, которые не стабилизируются, чистка/замена регулятора холостого хода ничего не даёт. Всему вина зазор, где подсасывает заборный воздух.
Появляется выработка на корпусе и заслонке, на которую воздействовали остатки выброса смеси масла, пыли и песка. Со стороны пружины идёт максимальная выработка пятака и корпуса, так как пружина тянет "на себя" и соответственно появляется выработка с стороны пружины.
Проблемы устраняются заменой данного узла или его ремонтом.
Мы предлагаем : замену пятака на новый если выработка на корпусе ещё не значительная, из материала латунь, она по своим эксплуатационным характеристикам превосходит даже заводской.
Пятак изготавливается на специальной оправке в токарном станке, которая дублирует родной угол наклона пятака с размерами родного под внутренний диаметр.
Если выработка на корпусе значительная - Вы можете доставить/передать в Одессу сам дроссель (есть обменный фонд восстановленых дросселей), производится расточка под чистовую без выработки. Соответственно пятак будет изготовлен под новый внутренний диаметр(расточка корпуса идёт максимум в десятых долях мм) с точным замером под микрометр.
Дроссель полностью разбирается до винтиков, чистится, все сопрягаемые части шлифуются по плоскостности, плоскостя под резинки притираются, седло под регулятор дроссельной заслонки также притирается специальным притиром. Шлифуется регулировочный винт. Все винты и резинки если не проходят проверку-заменяются и потом смазываются. Также каждый пятак и корпус наносится (в местах трения) специальной смазкой на основе дисульфида молибдена, для уменьшения трения пятака об корпус. Смазка аналогичная оригинальной заводской, которая наносится на заводе в Японии. После нанесения быстро твердеет.
Производится абразивная обработка спец. порошком, который состоит из карбида кремния, мелкофракционный, одинаковой фракции, практически нулевой износ корпуса дроселя, отбивается только масло, сажа, грязь, ржавчина. После, все продувается/ чистится сжатым воздухом. Вы получаете одним словом-новый дросель, чистый, восстановленый. Делаем как для себя, чтоб было комфортно ездить, и приятно смотреть.

В данное время занимаемся установкой закрытого подшипника на оси + 150грн. (увеличивается продолжительность срока эксплуатации - при желании объясню)

Також в наявності є прокладки дросельної заслонки на 1.6 та 2л, та 3 вакуумні маслобензостійкі шланги(аналог рідних), це якщо власник захоче додати це в комплект. Після відправлення додаю процес адаптації дросельної заслонки,який потрібно зробити (там все просто, процес перевірений на моєму авто та не одноразово на дросселях інших власників).
Можем восстановить ваш личный дроссель без обмена, работа занимает 2-3 рабочих дня, если есть время постоять автомобилю. Если нет времени авто ждать отправки дросселя туда/обратно, есть вариант отправки восстановленого дросселя вперед, а после установки, свой старый – Вы отправите потом( обсуждается по телефону). Также возможно купить дроссель без замены, это обсуждается также только по телефону.
Работаем в г.Одесса(пос.Котовского), самовывоз или же доставка с предоплатой(разумеется отправка вашего старого дросселя) по тарифам перевозчика.
При желании и договоренности, возможно приехать ко мне на поскот, я вам заменю, ИЛИ проверю: есть необходимость в замене (есть выработка пятака и корпуса, значительный зазор-который подсасывает воздух) самого дросселя, проблема в датчике РХХ, или же причина в другом.
Стоимость купить восстановленый дроссель(с заменой на старый свой) 1500грн.
Изготовление пятака 400грн(можем сделать под любое авто, нюанс-замер внутренней части корпуса дроселя нутрометром с точность до 0.01мм, главное чтобы не было большой выработки корпуса, иначе не перекроет)
С подшипником +150 грн.
Комплект вакуумных шланг (4 шт) +150 грн.
Пишите, звоните по всем вопросам в любое время. Смотрите все мои объявления, есть много интересного и по лансерам и не только.
ID: 806491330

Зв’язатися з продавцем

Виктор

на OLX з грудень 2014

Онлайн 03 травня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 13 травня 2024 р.

Ремонт/восстановление дроссельной заслонки на MITSUBISHI LANCER 9

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон