Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Бізнес та послуги
  3. Авто / мото послуги
  4. Авто / мото послуги - Харківська область
  5. Авто / мото послуги - Люботин
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

Опис

Выполняю качественный профессиональный ремонт ДМРВ фирмы Bosch 0 280 202 202, 0280202208, 0280202214, 0280202213 , 0280 202203, 0280202134, 0280202135, 0280203032, 0280203027, 0280202082 0280202083, 0280202106, 0280202130, 0280202131, 0280200204, 0280200201 и других механических расходомеров 200, 201, 202 и 203й, 281й серии, используя бесконтактный датчик угла вращения фирмы NXP Semiconductors (Philips) который так же используется в ДПДЗ -3102.3855 "ВТН" (входит в стоимость перелелки)

Если Вас интересует ПРАВИЛЬНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ переделка а также аргументы в пользу ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА, ДОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУИСТА текст ДО КОНЦА, вожможно, там уже есть ответы на Ваши вопросы.

Основные проблемы связанные с неисправным ДМРВ:

- несоответствие количества топлива /объему потреблямого воздуха, в следствии недостоверных показаний.
- несоответствующие топливным картам углы опережения зажигания зашитые в ЭБУ даигателя.
- несоответствующие режимы регулирования холостого хода связанные с определением нагрузки на двигатель в том числе по показаниям дмрв.
Как следствие:
- повышенный расход топлива
- провалы при разгоне
- троение при работе на хх
- рывки и пинки при движении на пониженных оборотах и торможении двигателем
- нестабильный холостой ход,
- затруднённый запуск двигателя
- преждевременный износ деталей ГРМ и ЦПГ
- преждевременный выход из строя датчика кислорода (лямбдазонда)
- выход из строя свечей зажигания

Все вышеперечисленные проблемы часто связаны с ПРОТЁРТОЙ ДОРОЖКОЙ (резистивного слоя) и (или) неисправной механической частью ДМРВ.

ПРАВИЛЬНО выполненная работа с установкой бесконтактного датчика и обезательной ревизией механической части - единственное хорошо зарекомендовавшее себя решение, так как НЕ ИМЕЕТ СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ, и уж тем более оправданней чем покупка Б/у с неизвестным износом дорожки либо попытками восстановить резистивный слой ремонтным составом для нитей обогрева заднего стекла как некторые умельцы предлагают.
Так же есть любители подогнуть бегунок или сместить плату или впаять графит. щетку, либо в паре с "конверторами" использовать "пленочные" дмрв китайского производства в которых нет платиновой пленки, все это пройденные варианты которые если и давали какойто результат то не надолго и далекий от истинного. Очень много ДМРВ приходилось исправлять после таких "изобретательных" мастеров.

Повторюсь, только "правильно" и качественно выполненная работа - дает желаемый результат и избавляет от дальнейших проблем.

Характеристика и настройка у мною переделанного расходомера АНАЛОГИЧНА ЗАВОДСКОМУ ДАТЧИКУ, с немаловажным преимуществом - в нем больше НЕТ ИЗНАШИВАЮЩИХСЯ деталей а именно - резистивного слоя платы и бегунка, т.к используется бесконтактный магнитный датчик угла поворота. Настройка и калибровка ведеться в условиях максимально имитирующих реальные: со снятием характеристики во всем диапазоне "оборотов" и сравнением ее с поверочным "родным" расходомером с идеальной дорожкой.

Информации о плюсах переделки хватает почти на каждом форуме. НО!!! ВАЖНО!!! главное учесть! ВСЕ НЬЮАНСЫ в подготовке, дефектовке, переделке и настройке, включаяя механическую часть, которыми МНОГИЕ часто ПРЕНЕБРЕГАЮТ, ЭКОНОМЯТ на материалах, или выполняют работу халатно. За что вы платите и не получаете желаемого результата.

Еще раз повторюсь - мне неоднократно приходилось переделывать ДМРВ повторно ПОСЛЕ "ПРЯМОРУКИХ" мастеров!
Выбор за вами, но помните ДЕШЕВЛЕ не всегда хорошо и надолго!
Часть примеров таких работ которые попадали ко мне на ремонт есть на фото, но это лишь малая часть того что приходится испавлять.

ВАЖНО !

Всегда спрашивайте фото примеры работ которые будут вам выполнены, сроки и условия гарантии, акты выполненых работ, поверьте в данной работе важна как чистота и аккуратность механической части так точность и надежность при монтаже електроники.

Примеры моих работ вы можете увидеть на фото или могу дополнительно конкретно по вашему дмрв на отправить на вайбер или почту.

Заказывая работу у меня, вы
получаете деталь которая будет работать правильно, без сроков эксплуатации и не рассыпеться или "поплывет" в показаниях через месяц.
Никакого навесного монтажа "на соплях", все аккуратно и качественно закреплено в штатные места и вмещается под стандартную крышку.

Даю гарантию на установленную мною электронику 3 года!

Занимаюсь ремонтом датчиков с системами впрыска BOSCH с 2012 года , опытом и практикой, в этом деле располагаю. Большая база данных ДМРВ для настройки и калибровки.

Работу выплняю аккуратно и качественно в заранее оговоренные сроки. Как правило 1(2) день с момента получения.

Работаю поверенными в метрологии приборами. Все датчики закреплены механически + проклеяны двумя разными видами клея , после чего все залито лаком. За все это время все сделанные мною ДМРВ работают без нареканий и каких-либо проблем.

Вашу (старую) плату и бегунок снимаю и отправляю вам обратно с переделанным расходомером!

ПОЖАЛУИСТА, ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШ ДЕТАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО "ПОМЫТЫМИ" (ПОЧИЩЕНЫМИ).

ПРАЙС НА ПЕРЕДЕЛКУ

- под бесконтактный датчик (при условии что механическая часть целая и заслонка в канале не клинит, расходомер внешне и внутри чистый) :

Опель 2.0, 2.4 БМВ 1.8, 1.6 Фиат 2.0 и др (тип корпуса : см. фото Тип# 1)
- 1500 грн,

БМВ 2.0 ,2.5, Фольксваген 1.8, 2.0 Форд 2.0 и других марок (пластиковя крышка с косым срезом)
(см. фото тип #2 )
- 1600 грн.

БМВ 3.0, 3.5 (M30B30, M30B35), некоторые модели Опель с двигателем более 2.4л. (пластиковя крышка с косым срезом увеличенный корпус),
(см фото тип #3)
- 1700 грн.

- В стоимость переделки входит ревизия механической части, чистка канала ДМРВ, чистка контактов разъема, смазка подшипников оси заслонки, проверка датчика температуры, настройка винта "СО" на заводское значение, проверка и настройка натяжения пружины на заводское значение, "продувка" переделанной сборки на стенде, гарантийное ослуживание и консультация.

Также возможен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ либо ОТДЕЛЬНЫЙ ремонт ваших ДМРВ (по желанию заказщика):

1. НАСТРОЙКА: "живой" НЕ потертой РОДНОЙ ПЛАТЫ датчика с резистивным слоем, положения бегунка и регулировкой ПРУЖИНЫ на стэнде по эталонному образцу.
- 450 грн.

- В стоимость входит: ревизия механической части, смазка подшипников, проверка датчика температуры и настройка винта "СО".
(Расходомер должен быть чистым , заслонка не заедает.)

2. РЕМОНТ, замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ всасываемого воздуха (ДТВВ ,ДТВ)
- 200 грн.

(В комплексе работ с переделкой на бесконтакт
- 100грн)

3. ИСПРАВЛЕНИЕ, (обычно полная переделка) ПОСЛЕ "НЕУДАЧНОЙ" и ( или) некачественной самостоятельной или чьей-то не правильно выполненной переделке с неудовлетворительным результатом. Как на примерах (см фото.)
- цена как и на обычную переделку

4. РЕМОНТ ЗАСЛОНКИ, ВЫРАВНИВАНИЕ, ПЕРЕСТАНОВКА самой заслонки с вашего донора согнутой или подклиневшей в следствии газового хлопка ГБО2, с разборкой ДМРВ и последующей упаковкой на герметик и резьбовое соединение:
- 1000грн.

(В комплексе работ с переделкой под бесконтакт - 800 грн.)

В стоимость входит ревизия мех. части, смазка, чистка, настройка резиствной платы, пружины, СО и бегунка, проверка на стенеде

5. ВЫРАВНИВАНИЕ, подтирающей или СЛЕГКА подклинившей, но целой заслонки, БЕЗ РАЗБОРКИ корпуса (ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ)
- 400 грн.

( в комплексе работ с переделкой под бесконтактный датчик)
- 250грн

Если есть вопросы пишите, на вайбер, телеграм или сюда или звоните, постараюсь ответить и подсказать необходима ли переделка или возможно есть другие причины неисправности.

Все цены актуальны, фото реальные. Работа выполняется официально и без посредников! Работаю с СТО.

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА !

СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - НЕ ОГРАНИЧЕН.

После переделки отправляю Наложеным платежом (без предоплат и без комиссиии за наложку), или с оплатой на расчетный счет по желанию заказщика.

Отправка: Интайм, Новая Почта, Укрпочта, Деливери за счет покупателя.

На ОЛХ 11 лет!

ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ мой АККАУНТ!
ID: 431412256

Зв’язатися з продавцем

Сергей

на OLX з квітень 2010

Онлайн 26 грудня 2023 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 10 травня 2024 р.

РЕМОНТ Расходомеров BOSCH, Ремонт ДМРВ, Опель БМВ Фольксваген Форд

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон