Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Запчастини для транспорту
  3. Мастила та автохімія
  4. Автокосметика та автохімія
  5. Автокосметика та автохімія - Київська область
  6. Автокосметика та автохімія - Київ
  7. Автокосметика та автохімія - Святошинський
Раскаксовка колец ЛАВР 202, убираем жор масла, повышаем мощность.
Раскаксовка колец ЛАВР 202, убираем жор масла, повышаем мощность.
Раскаксовка колец ЛАВР 202, убираем жор масла, повышаем мощность.
Раскаксовка колец ЛАВР 202, убираем жор масла, повышаем мощность.
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • OLX Доставка

Опис

Раскоксовка двигателя ML202, 380 мл! (Увеличенный обьем, для двигателей свыше 2л)– классическая жидкая формула для раскоксовки цилиндро-поршневой группы. Состав подходит для очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей, у которых диагностированы симптомы закоксовки. Обладает высокой проникающей способностью и щадящим воздействием: после применения этой раскоксовки двигатель можно эксплуатировать на повышенных оборотах. Эффективно устраняет такие проблемы как средний перерасход масла, снижение мощности, ухудшение динамики и приемистости, повышенный расход топлива, разность компрессии в цилиндрах. Продукт рекомендуется к применению при регулярной эксплуатации в условиях городского трафика. Время воздействия варьируется в зависимости от степени загрязнения двигателя до 12 часов без риска повредить резиновые уплотнители, краску поддона картера и антифрикционные покрытия цилиндров.

Раскоксовка двигателя ML202 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.

Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 15 – 20%

Снижает расход масла и топлива
Время воздействия от 1 до 12 часов
Выпускаемая упаковка рассчитаны на двигатели объемом свыше 2,0 L
Не требует снятия поддона картера
Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц.

Для лучшего воздействия препарата прогреть двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутить свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
Для профилактической очистки выдержать 1 час. При значительном закоксовывании увеличить время воздействия препарата до 12 часов. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.4.
Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом. Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.
При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасных для катализаторов.
Для достижения максимального эффекта произвести дополнительную очистку системы смазки двигателя любой из экспресс-промывок LAVR (Art. Ln1003 или Ln1007) в объеме 2/3 упаковки или воспользоваться промывкой из набора (Art. Ln2505). Для этого:
Залить препарат в маслозаливную горловину прогретого двигателя
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
Заглушить двигатель и слить отработанное масло
Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуется проехать первые 5 – 10 километров с незначительно завышенными оборотами.
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

ВНИМАНИЕ!

Состав не восстанавливает детали и не компенсирует износ двигателя!

ПРИМЕЧАНИЕ:

В случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, количество состава следует увеличить.
ID: 802027276

Зв’язатися з продавцем

Александр

на OLX з травень 2011

Онлайн 16 травня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 18 травня 2024 р.

Раскаксовка колец ЛАВР 202, убираем жор масла, повышаем мощность.

470 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон