Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоцикли
  5. Мотоцикли - Житомирська область
  6. Мотоцикли - Баранівка
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Марка: Lifan

  • Пробіг: 0

  • Тип: Чоппер

  • Стан: Новий

  • Об'єм двигуна: 250 см³

  • Коробка передач: Ручна/Механіка

  • Розмитнений: Так

  • Тип приводу: Ланцюг

  • Рік випуску: 2021

  • Умови продажу: Звичайний продаж

Опис

Бесплатная доставка + 2 л масла в подарок. 09******83, 06******01, наш сайт oto-moto.in.ua

В 2019 году  в модели Lifan LF250-D мы предусмотрели внедрение еще двух значимых инновационных дополнений:

1. В комплектацию модели в качестве стандартной опции установлена антиблокировочная система тормозов (ABS)

2. Блок-фара приобрела иные, более классические очертания и форм-фактор, а также стала светить на ближнем свете лучше, чем первый образец в исполнении 2018 модельного года.
      Многие ждали и дождались его  появления  в 2018 году и мы сами тому не исключение. А в 2019, с вышеупомянутыми дополнениями,  Lifan (и немного мы) сделали эту модель такой, у которой просто нет аналогов на украинском рынке за похожие деньги! Не верите? Прочтите подробное описание, а потом поищите альтернтивный новый мотоцикл!
Поклонники  данной категории мототехники помнят, а пользователи знают   предыдущую   модель LF250-B c индексом  «Би».  В Украине  в первые  LIFAN  250-B (он же Lifan "250 Вирджиния") был представлен  еще  в  2014 году в дополнение к существовавшим тогда моделям. ""Бэшка"  достаточно медлленно набирала популярность, но в итоге стала востребованной среди тех, кому нравится это класс мотоциклов, и покупатели с разных регионов нашей страны в большей части остались и остаются очень довольны своим выбором. Конечно это не массовая модель, но ведь не это главное. Главная ценность  модели была и есть  - ее гармоничное сочетание классического  дизайна  чоппера, тяговитый, 250-ти кубовый двухцилиндровый мотор, его хорошая надежность, а также  сбалансированная  стоимость  в русле сравнения качества исполнения - стандартного опциона - цены по сравнению с конкурентами.
Естественно,  как и в большинстве случаев с абсолютно новыми моделями всех без исключения  марок,  и в нашей первой версии круизера  мы  замечали некоторые  технические несовершенства,  необходимость доработки дизайна и оснащения, которые  в свою очередь "собирали в копилку"  и потом транслировали инженерам LIFAN.  Частично эта информационная база + необходимость серьезного обновления модели + определенные технологические веяния времени составили основу рождения НОВОЙ МОДЕЛИ LIFAN  LF250-D. Взгляните какой он был в 2018 (верхнее фото),  и каким стал в 2019 году (три остальних нижних фото)
      Двигатель двухцилиндровый V-образный  с маркировкой 2V49FMM существенно модернизирован  инженерами LIFAN .  Были внесены изменения в конструкцию смазки коленчатого вала, иные шатуны и иные поршни,  сущетсвенно увеличена производительность масляного насоса, изменена конструкиця первичного и вторичного валов в КПП. Также создана полностью новая выпускная  система, без внешней  бутафории и  компеляции хромированого пластика с металом, а полноценный выхлоп сделанный  из качественной  нержавеющей стали с металическим хромироваными  термозащитными элементами. Для 250-ки двигатель и впрямь звучит хорошо - мы совсем не преувеличиваем!
При всей внешней визуальной красоте и тактильной добротности  звук работы выхлопной системы отмечали положительно все, кто уже её успел послушать.
         Установлена  инжекторная система питания, что дало  возможность сохранить расход топлива  в пределах 2,7-2.9 л/ 100 км. Настройки электронного модуля управления системы впрыска генерировали и подбирали специалисты Lifan, а компоненты системы (блок ECU, некоторые датчики и лямба-зонды) произведены компанией BOSCH.  Мощность сохранилась на уровне 19 л.с., как у его предшественника.  Но при этом тяговый потенциал двигателя улучшился, благодаря увеличению величины крутящего момента и смещению ее в нижний регистр по оборотам и экологичность поднялась на целую ступеньку в EURO-градациях. Теперь двигатель отвечает стандартам ЕВРО 4.  Мотор достаточно тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона (с поправкой на то что это круизер), и для максималки около 118 км/ч,  хотя масса LIFAN 250-D стала немного больше и составляет уже почти 170 кг. В основе мотоцикла конструктивно новая  рама ( в сравнении с Lifan LF250-B), что  в свою очередь повлекло измения  размерных  характеристик мотоцикла. Колесная база – 1520 мм. Общая длина с учетом увеличенного наклона  передней вилки – 2300 мм. Мотоцикл стал массивнее и выше. Посадочная высота по седлу - 700 мм. Руль и сиденье - это особая тема. Руль - в  меру широкий (полностью иной нежели на модели LF250-B) и поднят настолько, что руки ложатся без какой-либо избыточной нагрузки  и с минимальным углом к плечевому суставу, при этом его наклон можно изменить и  таким образом "подогнать" под рост пилота и длину его рук. Удобства стало больше (надеемся, что и удовольствия от управления прибавится). Регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед).  Байкеру, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат более  удобным и при этом красивым. Пожалуй, им удалось! Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешность, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется мотоцикл немногим сложнее, чем "дорожник с несколько необычной посадкой". Ну конечно же поправку нужно делать и на иные габариты, и на невысокий клиренс.
Тормозная система  дисковая и гидравлическая, как  передняя, так и задняя. Тормозные шланги армированные. И вот сейчас, в моделях 2019 года антиблокировочная система в приводе тормозных механизмов - УЖЕ В СТАНДАРТЕ! В прошлом году мы писали, что оцениваем потенциальные желания покупателей по вопросу установки ABS. В этом году по реальным откликам - реальная отдача. Примите и распишитесь в получении!
С учетом того, что хоть модель и является  классическим  круизером,  но технический прогресс вносит свои коррективы. В частности в данной модели применена совершенно новая цифровая  панель приборов с отдельным дополнением – условно аналоговым  тахометром (он конечно же электронный но выглядит как обычный стрелочный). В числе основных и базовых информационных индикаторов, выводимых на дисплей,  есть  и вольтметр  отображающий уровень заряда аккумулятора. Ключ зажигания под стать времени - волновой. Комплект состоит из складного ключа для пользования и дополнительного, выполненного в стандартном форм-факторе
А еще мы совместно с Lifan изменили дизайн фары. Причин тому явилось две: Исходный образец имел классный и нестандартный вид, но он отличался от привычных глазу форм (а для чопперов это важно, разве не так?) и ближний свет, опять же по отзывам, оказался уж слишком "ближним". Изменение формы  обтекателя позволило сместить расположение диодов обоих режимов и увеличить общий диаметр окружности самой фары. Как это выглядит - смотрите сами:
Мы также покажем Вам общий вид каждого из вариантов светового излучения.
Ближний свет и дальний свет во фронтальном ракурсе:
А теперь последовательно: габариты, ближний, дальний. Обратите внимание, на то что ближний формируется широкополосной линзой, а за дальний отвечают два нижних и два верхних диода, которые дают плотный и густой световой поток, разнесенный в ширину и в длину. При этом линза ближнего деактивируется - генерируемого свечения для дальнего хватает с лихвой, поэтому нужды в активации ближнего нет. К тому же охлаждать нужно меньшее количество световых элементов.

А еще некоторые изменения претерпели светодиодные индикаторы указателей поворота. Но на самом деле это скорее вопрос соответствия стилистике, прежние сами по себе также были хороши по яркости. А сейчас внешний рефлектор приобрел матовое внешнее покрытие, которое скрывает непосредственно точечное расположение диодов. Они есть, но их не видно. Эфеективность не изменилась, вид улучшился. Сравните верхние (новые) и нижние (прежние) фото
В качестве стандартного оснащения, помимо ABS  остались все остальные элементы:  ветровое стекло,  фронтальная дуга безопасности,  полноценной металлическая платформа багажника и спинка для заднего пассажира или, скорее всего, хорошенькой пассажирки).  Надеемся, что данный перечень  оснащения более чем порадует новых владельцев  LIFAN 250-D, потому как "этот аксессуарный довесок" обошелся бы в приличную сумму если бы предлагался в качестве дополнительного оборудования.
А еще немного изменилась геометрия ножного рычага переключения передач - его расположение сместилось вперед и вверх под носковую часть обуви. Это было сделано спеуиально, чтобы сделать более удобной положение ступни при переключениях
​Как Вы можете судить из вышеизложенного, модель LF250-D действительно является не обновленной, а полностью новым мотоциклом следующей генерации. А в варианте исполнения 2019 модельного года - единственным вариантом нового мотоцикла с двухцилиндровым двигателем, такой степенбю оснащенности, интегрированной ABS в классе круизеров-чопперов.
ID: 643635105

Зв’язатися з продавцем

OTO-Moto

на OLX з липень 2016

Онлайн в 13:36

xxx xxx xxx

Опубліковано Сьогодні о 14:07

New!!! Мотоцикл Круїзер (Чоппер) LIFAN LF250-D + Подарунки!!!

3 170 $

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон