Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Запчастини для транспорту
  3. Аксесуари для авто
  4. Інші автоаксесуари
  5. Інші автоаксесуари - Харківська область
  6. Інші автоаксесуари - Харків
  7. Інші автоаксесуари - Шевченківський
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев,  шланги -рукава
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Нове

  • OLX Доставка

Опис

Альтернатива ремонту АКПП и ГУР, вернее его отсрочки.
Профилактика или решение проблем с "чеком", дерганием и т.п.
Установка внешнего дополнительного фильтра "после" ремонта, до заливки АТФ, после промывки АКПП, ГУР.
Выбор системы дополнительного охлаждения, жидкостного / воздушного или нагрева АКПП, зависит от "проблемной температуры", в некорых случаях, необходима рабочая температура не более 45 С., а в большенстве - равной темп. ОЖ.
Подробности на ютуб канале Санитар АКПП, последнее фото q-код ссылки.

Комплекты дополнительной тонкой фильтрации гидравлической жидкости АТФ (ATF) АКПП (АКП) и ГУР.
Комплекты дополнительного нагрева и охлаждения гидравлической жидкости АТФ (ATF) АКПП (АКП) .
Примеры комплектов на фото 5.

Фото 1. Комплект ТО под большой, объемный, низкого гидравлического сопротивления фильтр с резьбой м20х1,5 (типа filtron op 542) c резинкой уплотнения фильтра 70-75мм.
Крепление площадка (алюминий 10мм) с втулкой (резьба м20х1,5, сталь) для сборки фильтра и ТО 60-62 мм толщины.
ТО 60 мм, алюминий, новый. (на фото 6, данные графика по нагреву ТО 32 мм, сталь, т.е. менее эффективного в 2 раза )
Рукава д.12мм (внутр.) специальные, АТФ стойкие, высокотемпературные до 100 см, 1 шт. "рыжий" до 130 С (после теплообменника), 1 шт. "черный" до 150 С (до теплообменника).
Крепёж. Без рукавов 16 мм для ОЖ к ТО.р
Для прогрева АТФ, ОЖ как правило выводится рукавами+ тройники из/в системы печки салона. В случае вывода ОЖ из мест имеющих малый проход ОЖ (радиатор очистителя картерных газов и т.п.) для увеличения теплообмена устанавливается насос (целесообразно с магнитной муфтой).
При подключении термодатчика к линии АТФ, насос вкл/откл при достижении заданной температуры АТФ (см. иные мои объявления о термодатчиках).
При применении комплекта для фильтрации и только охлаждения вывод ОЖ проводится (тройник) из "обратки" радиатора, возвращается на патрубок (тройник) входа ОЖ в радиатор (перегрев- максимальная опасность, ухудшение работы и уменьшение "жизни" для АКПП). Насос на ОЖ перед/после ТО применяется в данном случае АКПП перегревается при неоткрытом "большом круге" ОЖ. Насос обеспечивает так же циркуляцию ОЖ в радиаторе при закрытом термостате.
Фото 2. Комплект - отдельно стоящего теплообменника АКПП (б.у., промыт), размер 12 см, значительного теплообмена. Выходы 10 и 16 мм.
(на фото 6, данные графика по нагреву ТО 32 мм, сталь, т.е. менее эффективного в 4 раза ).
Данный ТО имеет гидравлическое сопротивление более, чем "ТО под фильтром" 3-4 раза. Как правило, дополнительно устанавливается насос с "магнитной" муфтой, что способствует еще большему теплообмену.
Крепление с втулкой (резьба м20х1,5, алюминий) для сборки фильтра.
Рукава д.10 мм (внутр.) специальные, АТФ стойкие, высокотемпературные до 100 см, 3 шт. "рыжий" до 130 С (после теплообменника), черный до 150 С (до теплообменника).
Крепёж. Вопрос вывода ОЖ к ТО описан к Фото 2.
Фото 3. Вариант аналогичный фото 1, без ТО и фильтра.
Фото 4. Площадка крепежная под фильтр любого размера, выходы 10 или 12 мм. , крепёж., рукава 2 шт. до 100мм.
Фото 5. Фильтр пластиковый тонкой очистки (до 130 С, до 4 бар). Площадка со сменным картриджем, выходы 10мм, крепление. Может ставится в разрез рукава после штатного ТО в радиаторе при достоверных данных работы АКПП без температур АТФ более 90-95 С.
Фильтр применяется для фильтрации ГУР, ставится в разрез "обратки", т.ч. без крепления к несущей т.к. легкий.
Фото 6. Фильтр тонкой очистки. Площадка (алюминий) со сменным картриджем (сталь) (фильтр резьба м20х1.5, площадка под резинку д. 55-70 мм, выходы 10мм. Может ставится в разрез рукава после штатного ТО в радиаторе. При использовании с иным доп. оборудованием ставится последним перед сливом в АКПП.
Применяется, так же фильтрации ГУР и иных жидкостей. При фильтрации топлива целесообразно использовать резьбовые (м20х1,5) фильтры для данного топлива.
Фото 7. Варианты комплектов.

Варианты использования ТО ОЖ и АТФ могут быть эффективны для нагрева АТФ и менее эффективны при охлаждении и наоборот.
Способ при подключении ТО к ОЖ из линии печки, одновременно, эффективен при охлаждении АТФ при нагреве более температуры ОЖ, т.е. более 90 - 95 С.
Общепринято, что рабочая (оптимальная) температура трансмиссионной жидкости АТФ 85 - 95С, т.е. оптимальные температуры АТФ и ОЖ близки/одинаковые. Для более низких значений АТФ необходимо подключать к менее горячим точкам и использовать насос автоматического включения при необходимости максимального быстрого снижения температуры.

Цены, ориентир- Фото 5: 290 грн., фото 6: 380 грн., фото 4:310 грн., фото 3: 700 грн., фото 2: 1990 грн., фото 1: 2100 грн.

Подробности о товаре и спасении АКПП смотрите на ютуб-канале "Санитар АКПП" - фото 8
ID: 829171276

Зв’язатися з продавцем

Игорь

на OLX з квітень 2023

Онлайн 02 квітня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 06 квітня 2024 р.

на АКПП -АКП, ГУР: фильтрация, охлаждение-нагрев, шланги -рукава

290 грн.

Договірна

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон