Приватна особа
Марка: Lifan
Пробіг: 36 900 км
Тип: Круізер
Стан: З пробігом
Об'єм двигуна: 250 см³
VIN номер: LF3PCN0D2LA000040
Коробка передач: Ручна/Механіка
Розмитнений: Так
Тип приводу: Ланцюг
Рік випуску: 2020
Умови продажу: Звичайний продаж
Технічний стан: На ходу, технічно справний, Не битий, Не фарбований, Гаражне зберігання, Перший власник
Безпека: ABS, Вітрове скло
Опис
Продам мотоцикл Lifan LF-250-D, 2020 года. Ссылки нельзя прикреплять на сторонние сайты но вы можете найти это объявление на ria и там есть прикрепленный видео-обзор. Либо пишите в приват, скину ссылку на видео.
В стоимость мотоцикла входит:
1. Новый номер (дубликат) АЕ0710АС, на случай если новый владелец не захочет менять.
2. Кофр на 52 л. (спинка и ветровик само собой).
3. Подъемник (домкрат) для натяжения цепи, снятия колес или других операций.
4. Новая корзина сцепления.
5. Предыдущие перья вилки (на одном пере потек сальник).
Первый владелец, гаражное хранение. На 25000 км. менял резину, звезды и цепь, балансировали колеса и регулировали клапана. Масло менялось до 30. тыс. км. каждые 1500 км. Использовал всегда только Motul 15W50. Бензин всегда заливал 95 Mustang на АЗС WOG (за исключением моментов когда его попросту не было по понятно каким причинам).
В прошлом году менял обе вилки т.к. потек сальник на одном из перьев. Есть кофр, включен в стоимость, т.к. мне он больше не нужен. Из того что нужно будет поменять возможно в ближайшее время:
1. Цепь (неравномерное растяжение). С цепью обычно меняются и звезды.
2. Возможно, уже нужно менять поршневые кольца т.к. на концах трубы присутствует черный нагар. Он легко убирается пеной на автомойке + губкой но потом появляется вновь. Причин может быть несколько, но мне кажется, скорее всего уже начинает брать масло из-за износа колец (хотя дыма не видно).
Из запчастей еще есть новая корзина сцепления, брал про запас. Также есть дубликат номера, т.к. из-за выбрации уже менял несколько номеров, вероятно, лучший вариант это купить рамку и фиксировать еще и на резиновый демпфер.
В целом, хороший мотоцикл для начинающего. Его наверное главный плюс - это экономичность, учитывая нынешние цены на топливо, актуально как никогда. Это же его и минус (динамика), т.е. не стоит ожидать что он попрет. 90 едет вполне уверенно, на крутых затяжных подъемах конечно, тухнет. Для дальняков не очень (личное мнение).
Причина продажи - во-первых вырос из него, т.е. мощности стало не хватать, во-вторых надоело постоянно возится с цепными приводами, регулировать, чистить цепь, особенно если много и часто ездишь, это приходится делать часто. Если и выбирать следующий мотоцикл то только на кардане, в-третьих - пересел на автомобиль т.к. это более практично (хотя и не так экономично в плане затрат топлива).
В стоимость мотоцикла входит:
1. Новый номер (дубликат) АЕ0710АС, на случай если новый владелец не захочет менять.
2. Кофр на 52 л. (спинка и ветровик само собой).
3. Подъемник (домкрат) для натяжения цепи, снятия колес или других операций.
4. Новая корзина сцепления.
5. Предыдущие перья вилки (на одном пере потек сальник).
Первый владелец, гаражное хранение. На 25000 км. менял резину, звезды и цепь, балансировали колеса и регулировали клапана. Масло менялось до 30. тыс. км. каждые 1500 км. Использовал всегда только Motul 15W50. Бензин всегда заливал 95 Mustang на АЗС WOG (за исключением моментов когда его попросту не было по понятно каким причинам).
В прошлом году менял обе вилки т.к. потек сальник на одном из перьев. Есть кофр, включен в стоимость, т.к. мне он больше не нужен. Из того что нужно будет поменять возможно в ближайшее время:
1. Цепь (неравномерное растяжение). С цепью обычно меняются и звезды.
2. Возможно, уже нужно менять поршневые кольца т.к. на концах трубы присутствует черный нагар. Он легко убирается пеной на автомойке + губкой но потом появляется вновь. Причин может быть несколько, но мне кажется, скорее всего уже начинает брать масло из-за износа колец (хотя дыма не видно).
Из запчастей еще есть новая корзина сцепления, брал про запас. Также есть дубликат номера, т.к. из-за выбрации уже менял несколько номеров, вероятно, лучший вариант это купить рамку и фиксировать еще и на резиновый демпфер.
В целом, хороший мотоцикл для начинающего. Его наверное главный плюс - это экономичность, учитывая нынешние цены на топливо, актуально как никогда. Это же его и минус (динамика), т.е. не стоит ожидать что он попрет. 90 едет вполне уверенно, на крутых затяжных подъемах конечно, тухнет. Для дальняков не очень (личное мнение).
Причина продажи - во-первых вырос из него, т.е. мощности стало не хватать, во-вторых надоело постоянно возится с цепными приводами, регулировать, чистить цепь, особенно если много и часто ездишь, это приходится делать часто. Если и выбирать следующий мотоцикл то только на кардане, в-третьих - пересел на автомобиль т.к. это более практично (хотя и не так экономично в плане затрат топлива).
ID: 838126507
Зв’язатися з продавцем
Опубліковано 14 квітня 2024 р.
Мотоцикл Lifan LF250-D 2020
1 500 $
Місцезнаходження