Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Авто
  3. Мото
  4. Мотоцикли
  5. Мотоцикли - Дніпропетровська область
  6. Мотоцикли - Дніпро
  7. Мотоцикли - Амур-Нижньодніпровський
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Марка: Kovi

  • Пробіг: 0

  • Тип: Позашляховик (Enduro)

  • Стан: Новий

  • Об'єм двигуна: 300 см³

  • Коробка передач: Ручна/Механіка

  • Розмитнений: Так

  • Тип приводу: Ланцюг

  • Рік випуску: 2024

  • Комфорт: Запуск кнопкою

Опис

Новый KOVI 300 ADVANCE 2024 модельного года.
Мотоцикл Kovi Advance 300 эндуро кросс

Мотосалон MotoPlus
Официальный дилер мотоциклов KTM, LIFAN, BAJAJ, SHINERAY, KOVI.
г.Днепр ул.Аржанова 2 (територия заправки Юкон)

motoplus.com.ua

Собственный сервис!
Гарантия на мотоциклы!

1. Двигатель и КПП. На ADVANCE 300 установлен новый агрегат, который ранее не присутствовал в модельной линейке любых версий Kovi и не был доступен у любых конкурентных моделей

Агрегат имеет собственное название NB300, и изготовлен компанией Zongshen.

Двигатель не является полнообъемной трехсоткой, потому что его фактический объем составляет 279 см3.

Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 65 мм

Этот двигатель представляет собой логическое развитие стандартного СBS300, но со значительной прибавкой к потенциалу мощности.
Фактически агрегат является форсированной версией базового ZS174MN.
Его отдача выросла на 4,5 л.с. за счет классических методов технологического увеличения мощности:
- Увеличение рабочего диапазона оборотов;
- Применение новой четырехклапанной системы газообмена и оптимизация геометрии каналов подачи рабочей смеси;
- Облегчение некоторых деталей ЦПГ с улучшенной технологией обработки и термоупрочнения;
- Значительное увеличение площадей теплоотвода цилиндра и головки, чтобы удовлетворить требования к стабильному охлаждению.

Четырехклапанная система газораспределения: Недавно разработанная четырехклапанная система сгорания значительно улучшает сгорание топлива и увеличивает мощность и крутящий момент двигателя, что дает этому двигателю явное преимущество среди двигателей даже большего фактического объема. Использование запатентованной универсальной шаровой головки регулировочного коромысла клапана изменяет контакт между регулировочным болтом клапана и клапаном с традиционного точечного контакта на поверхностный, значительно снижая контактное напряжение и увеличивая срок службы.

Охлаждение. Оптимизированы каналы головки в области выхлопа головки цилиндров для значительного увеличения теплоотвода, чтобы удовлетворить требования к охлаждению при условии увеличенной производительности. Внешняя полезная площадь сопряженных частей охлаждения головки и цилиндра увеличена на 65% раза за счет удаления пропускных каналов охлаждающей жидкости в первичном агрегате.

Усилены главный и вторичный валы. Прочность первичного и вторичного валов была всесторонне улучшена за счет термоупрочнения, а зубья шестерен главного и вторичного валов были расширены, что значительно повысило надежность трансмиссии двигателя.

Впуск. Новая конструкция разделения воздушных каналов придает двигателю пропорциональный рост мощности с увеличением оборотов, при этом геометрия и сечение ввода минимизирует сопротивление воздушному потоку на впуске.

Укрепление шатуна и его опорной части на коленчатом вале. В агрегате используется утолщенный и расширенный механизм шатуна коленчатого вала, шатун утолщен с 18 мм до 20 мм в обычной модели, а диаметр шатуна шатуна утолщен с 22 мм до 24 мм, что делает невозможным поломку коленчатого вала во время мгновенного ускорения двигателя, а большая шатунная шейка принимает увеличенный шатун 32/41/20. Это делает невозможным повреждение шатунной шейки коленчатого вала в случае резкого роста контактного давления на сопряженные элементы при значительном росте оборотов агрегата.

Масляный насос с увеличенной производительностью. Новая конструкция масляного насоса с внутренним и внешним ротором позволила увеличить производительность масляного насоса на 30%, а новое отверстие шестерни масляного насоса с регулировкой внутреннего и внешнего ротора обеспечивает долговечность шестерни. Сам двигатель укомплектован бумажным фильтром картриджного типа для очистки масла.

Новый двигатель будет работать в паре с плоскодроссельным карбюратором Nibbi Racing PWK NBR 34. Настройки карбюратора с большой пропускной способностью помогают активнее реализовать потенциал увеличенной кубатуры и позволяют двигателю эффективнее работать в более высоком диапазоне оборотов.

На ADVANCE 300 с новым двигателем есть кикстартер. КПП в мотоцикле 5-ти ступенчатая.
Такой вариант был выбран нами потому, что передаточные числа в КПП NB300 совсем другие, чем были в двигателе СBS300. Весь мощный потенциал агрегата распределен по ряду, который предполагает активную раскрутку и соответствующую отдачу. Именно в дополнение к этому, мы оснастили мотоцикл задней ведущей звездой на 49 зубов.

2. Рама

Конструкция рамы облегченная, основная часть стальная. Прямоугольное сечение основных элементов + трубчатое сечение сопряженных частей с интегрированным задним подрамником из алюминиевого сплава. Но задний подрамник тоже изготовлен из алюминиевого профиля и крепиться к основной части. Это позволило облегчить раму и увеличить пространство для размещения прямоточного воздушного фильтра.

Размер рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с теми же конкурентами.
Высота по седлу с шинами 21''/18'' составляет 938 мм

Сама рама частично отличается от версии ADVANCE и от версии START. Изменены не только точки крепления силового агрегата, но и изменена конфигурация передней части рамы. Разветвление опорных частей рамы опущено ниже для правильного распределения жесткости конструкции и расположения опорных агрегатов. На фото показано отличие, которое можно увидеть визуально. Остальное скрыто под пластиковыми панелями.
Опорная подножка на KOVI ADVANCE 300 выполнена из алюминия для облегчения веса и имеет другой наклон и немного большую длину и площадь пяточной части, чтобы надежнее фиксировать мотоцикл в статическом положении.

3. Шасси и подвеска

Передняя вилка от производителя KKE с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Задняя амортизаторная стойка с регулировкой сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм.
Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Однако на обеих новинках подвеска отличается от SZC, которые мы используем на старших KOVI. Но так и должно быть, поскольку ADVANCE это KOVI, который выступает в более доступном ценовом сегменте.

Траверса на ADVANCE установлена облегченная, алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм). Замок зажигания на ADVANCE 300 расположен в привычном месте между траверсой и приборной панелью.

Задний маятниковый рычаг в версии ADVANCE изготовлен из алюминия. Только он окрашен в черный цвет. Использованы также облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага и амортизатора.

Передача тяги на ведущее колесо осуществляется с помощью цепи CHOHO 520HM. Звезда задняя крепится к ступице через 6-ти точечное соединение с помощью внутренних болтов типа TORX. Размеры стандартных звезд 13 зубьев передняя и 49 задняя.

Задний маятниковый рычаг ADVANCE как и в версии MAX 300 изготовлен из алюминия. Только он окрашен в черный цвет. Рычажный механизм и связанные элементы прогрессии все выполнены из алюминия.

4. Шини та ободи

На модели установлены алюминиевые обода со стальными спицами. Название торговой марки производителя - UNISON J1.6 х 21" DOT/J2.15 х18" DOT. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на устойчивость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 3,8 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей. Не забыли и про буксаторы, которые также являются стандартным оснащением.

5. Органы управления и светотехника

На мотоцикле KOVI ADVANCE 300 установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Конструкция дополнена поперечной распоркой для ужесточения.
Буферная вставка в месте крепления руля – обязательный атрибут.

Присутствует отдельная клавиша "стоп-старт" двигателя + кнопка активации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая конфигурация будет лучше и удобнее для всех.

Ручка акселератора с коротким ходом.

Приборная панель типична. Она такая же, как и на других моделях KOVI. На нем можно отслеживать обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов это принцип требуемой достаточности.

Передняя фара и обтекатели изменились на лучший вариант, как на модели ADVANCE 250.

6. ТОРМОЗА
Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм и толщиной диска 4 мм.
Позади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

Тормозные безасбестовые колодки с увеличенным содержанием латунной стружки для повышенного трения на фрикционной паре диск-накладка.

7. ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
В комплектации ADVANCE 300 присутствует алюминиевая перфорированная защита двигателя.

Общая емкость бака 7,5 литра. Бак из полиэфирного пластика, устойчивого к агрессивным средам.
Шифтер КПП из алюминия со складывающейся опорной частью.

НЕ (geon, kayo, bse, skybike)
ID: 800092717

Зв’язатися з продавцем

User avatar
Facebook connected icon

Мотосалон MotoPlus

на OLX з лютий 2012

Онлайн в 16:06

xxx xxx xxx

Опубліковано 30 квітня 2024 р.

Мотоцикл KOVI ADVANCE 300 (28л.с.) эндуро кросс, мотосалон MotoPlus

2 340 $

MotoPlus

Користувач

Місцезнаходження

Про нас

Безкоштовна аплікація на твій телефон