Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Книги / журнали
  4. Книги / журнали - Київська область
  5. Книги / журнали - Київ
  6. Книги / журнали - Оболонський
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

Есть значки СССР Водитель Мотоцикла мотоспорт и советские мотоциклы

Pедкое букиниcтическое издание!

Мотоцикл К 750 М Каталог узлов и деталей

Твердый переплет, энциклопедический формат
70 страниц

ВНИМАНИЕ! Цена со скидкой!

Состояние - удовлетвореное, гаражное хранение!

- следы от влаги;
- часть страниц с дырочками
- часть страниц склеились сверху и разорваны;
- потёртости и пятна переплета

Все показал на фото.

Гораздо дешевле цены популярного сайта!

Все страницы протерты, без пыли и грязи.

Моя качественная упаковка.

УкрПочта, Нова или Мист

Карта, можно ОЛХ доставка

СОДЕРЖАНИЕ:

Иллюстрированный каталог узлов и деталей мотоцикла К-750М состоит из трех частей:

ЧАСТЬ 1 - агрегаты, узлы и детали мотоцикла К-750М

ЧАСТЬ 2 - покупные изделия и детали (не производимые заводом изготовителем мотоциклов)

ЧАСТЬ 3 - крепежные детали

Есть книга МОТОЦИКЛ К 750 В (военный советский мотоцикл Киевский мотозавод)

Мотоцикл К 750В Устройство, уход и эксплуатация
П. В. Мухин, Д. Б. Бутенко, В. Ф. Святненко, В. И. Ярмак.
Воениздат, 1963. - 226 с.

Оглавление

1. Общее устройство и техническая характеристика мотоцикла

2. Устройство основных частей и узлов мотоцикла
Силовая установка
Двигатель
Кривошипно шатунный механизм
Механизм вентиляции картера двигателя
Механизм газораспределения
Охлаждение двигателя
Система смазки
Система питания
Топливный бак
Кран подачи топлива
Карбюратор
Фильтр очистки воздуха и воздухопроводы
Система выпуска отработавших газов
Система зажигания
Уход за силовой установкой
Неисправности силовой установки и способы их устранения
Силовая передача
Муфта сцепления
Коробка передач
Карданная и главная передача
Уход за силовой передачей
Неисправности силовой передачи и способы их устранения
Экипажная часть
Рама с подвеской заднего колеса
Пружинно гидравлические амортизаторы
Передняя вилка
Колёса и тормоза
Седло водителя и заднее седло
Рама шасси коляски
Кузов коляски
Крепление и регулировка коляски
Уход за экипажной частью
Порядок выполнения работ по обслуживанию экипажной части
Неисправности экипажной части и способы их устранения
Механизмы управления
Руль и приводы управления
Регулировка механизмов управления и уход за ними
Неисправности механизмов управления и способы их устранения
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
Генератор и реле регулятор
Работа генератора и реле регулятора
Фара
Звуковой сигнал
Задние фонари и стоп-сигнал
Передние габаритный фонарь коляски
Переключатель света
Центральный переключатель и замок зажигания
Электропроводка
Уход за электрооборудование
Неисправности электрооборудования и способы их устранения

3. Эксплуатация мотоцикла

Обкатка нового мотоцикла
Эксплуатация мотоцикла в летних условиях
Особенности эксплуатации мотоцикла в зимних условиях

4. Вождение мотоцикла
Трогание с места
Переключение передач
Повороты
Торможение и остановка
Вождение мотоцикла по дорогам
Вождение мотоцикла по местности
Вождение мотоциклов в колонне
Транспортировка мотоциклов железнодорожном транспортом

5. Техническое обслуживание мотоцикла

Заправка и смазка мотоцикла
Объём и периодичность технического обслуживания
Контрольный осмотр
Техническое обслуживание номер один
Техническое обслуживание номер два
Техническое обслуживание номер три
Приложение. Запасные части, инструмент и принадлежности мотоцикла

Мотоцикл Киевского мотозавода К-750М

Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М.

Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер».

По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода.

Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62.

Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями.

Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели.

По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. Мощность двигателя К-750—25—26 л. с., у К-750 М двигатель развивает до 27,5 л. с., а крутящий момент — до 4,2-4,4 кгм.

Благодаря увеличению площади оребрения головок цилиндров улучшен тепловой режим двигателя, в результате чего нагрев снижен на 20—25 градусов. Это значительно улучшило условия эксплуатации мотоцикла летом, особенно в южных районах страны.

Коробка передач вместо кулачковых муфт включения скоростей имеет зубчатое эвольвентное зацепление автомобильного типа, что позволило устранить такой дефект, как самопроизвольное выключение передач на ходу мотоцикла.

Картеры двигателя, коробки передач и главной передачи, ранее отливавшиеся в земляные формы, сейчас отливаются в металлические кокили. В результате качество деталей повысилось, а вес их снижен на 15—20 процентов. С уменьшением толщины стенок улучшилась и отдача тепла картерами. На картере главной (задней) передачи установлен щуп для замера уровня смазки, находящейся в картере. Это упростило контроль и уход за смазкой передачи.

Передняя вилка телескопического типа снабжена пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия и буфером прямого хода. Она одинакова по конструкции с вилкой мотоциклов М-62 и М-63. По сравнению с рычажной новая вилка обеспечивает больший рабочий ход колеса (135 мм вместо 115 мм) и значительно долговечнее старой конструкции. Вилка придает хорошую устойчивость мотоциклу на скорости 70—80 км/час, особенно при езде без коляски. Уход за ней прост. Теперь нет необходимости в частой разборке амортизаторов.

У колес мотоцикла К-750М сделано лабиринтное уплотнение внутренней полости тормозных барабанов. Благодаря этому улучшилась защита тормозных фрикционных накладок от попадания грязи и увеличились межремонтные пробеги.

Рулевое управление мотоцикла имеет современную конструкцию. Получение максимальных оборотов двигателя достигается поворотом рукоятки на незначительный, хорошо фиксирующийся угол; это упрощает управление работой двигателя. Расположение рычагов сцепления и переднего тормоза на руле исключает их поломку при задевании о препятствия на ходу.

Устаревшие генератор Г11А мощностью 45 ватт и реле РР31 заменены генератором Г414 мощностью 65 ватт с реле-регулятором РР302. Это позволило существенно улучшить электрический баланс мотоцикла и разрешить проблему эксплуатации его в темное время. Свет фары стал значительно лучше, а аккумуляторная батарея не подвержена быстрой разрядке. Провода заключены в полихлорвиниловую прочную оболочку, абсолютно устойчивую к влиянию топлива, масел и кислот, а также температур в пределах от плюс 50 до минус 35 градусов.

У новой модели предусмотрены брызговики для водителя и зеркало заднего вида на трубе руля.

После освоения производства мотоциклетных шин 4—17" (взамен шин 3,75—19") и оснащения ими мотоцикла К-750М проходимость его станет еще выше, а мягкость хода полностью удовлетворит мотолюбителей. Износостойкость шин 4—17" значительно выше, чем 3,75—19".

С введением в конструкцию модернизированных узлов надежность и условия эксплуатации машины улучшились, и при умелой эксплуатации она будет долго служить своему водителю.

В настоящее время Киевский мотозавод работает над созданием современной модели верхнеклапанного двигателя мощностью 30—32 л. с., и коробки передач с задним ходом и блокировкой выжима сцепления, а также системы гидравлических тормозов. После освоения этих агрегатов в производстве новый мотоцикл К-650 (так предполагается назвать его) будет отвечать всем современным требованиям техники и эстетики.
ID: 836173896

Зв’язатися з продавцем

Moto Vintage

на OLX з грудень 2019

Онлайн в 02:12

Опубліковано 29 березня 2024 р.

МОТОЦИКЛ К-750М Каталог узлов и деталей тяжёлый советский мотоцикл

698 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон