Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Дитячий світ
  3. Товари для школярів
  4. Товари для школярів - Закарпатська область
  5. Товари для школярів - Перечин
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • OLX Доставка

Опис

МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1975
Н. Ф. ВАПНЯР
М. И. МОРО,
ΚΑΡΤочки
С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ
ЗАДАНИЯМИ
для 3-го класса.

М. И. МОРО,
Н. Ф. ВАПНЯР
КАРТОЧКИ
С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ
ЗАДАНИЯМИ
для 3-го класса
ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ИЗДАНИЕ 3-0, ПЕРЕРАБОТАННОЕ
МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1975 г.

Мария Игнатьевна Моро, Нинель Федоровна Вапняр
КАРТОЧКИ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ для 3-го класса
Редактор Л. А. Сидорова Художественный редактор Е. Н. Карасик Технический редактор Е. Н. Зелянина Корректор В. И. Громова

Сдано в набор 14/VI 1974 г. Подписано к печати 13/1 1975 г. 60×901/18.
Бумага типогр. № 3. Печ. л. 20,0, Уч.-изд. л. 6,52. Тираж 510 тыс, экз. Заказ № 4-296.
Ордена Трудового Красного Знамени изда тельство «Просвещение» Государственного комитета Совета Министров РСФСР по делам издательств,
полиграфии и книжной торговли, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41
Книжная фабрика им. М. В. Фрунзе Республиканского производственного объединения «Полиграфкнига» Госкомиздата УССР,
Харьков, Донец-Захаржевская, 6/8.

Рекомендовано Министерством просвещения РСФСР
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЯ
Основное назначение предлагаемых карточек-помочь учителю рганизации коллективной и индивидуальной (дифференцирован ) самостоятельной работы учащихся.
Особенность карточек для 3-го класса (отличающая их от посо- того же вида для 1-го и 2-го классов) состоит в том, что,
ме материала с заданиями для самостоятельной работы (карточки овных серий С—1—С-40), в пособии даны также дополнитель-
• карточки к каждой серии (карточки с индексами С-1А, Б, С-2А, С-2Б и т. п.).
-1 Дополнительные карточки содержат рисунки, чертежи, указания советы, которые должны помочь ученику,
если он не может спра- ься самостоятельно с выполнением основного задания.
При этом следует всегда помнить, что карточки с индексами А
Б самостоятельного значения не имеют. Они являются дополни-
льными к карточкам основной серии. Детей нужно научить рабо-
ть с карточками этого нового вида. Получив одну дополнитель-
ю карточку (или две), ученик должен прочитать основное задание, потом уже карточки А и Б. Учащиеся должны ясно представить бе, что дополнительные указания и задания, содержащиеся в допол тельных карточках, они должны использовать при выполнении новного задания.
Дополнительные карточки дают учителю возможность органи- вать работу с учётом подготовленности класса и каждого отдель- го ученика к выполнению задания основной серии.
Например, проводится работа по серии 24. Все учащиеся полу-
ют основную карточку (С-24), в которой дана задача вида:
Моро М. И. и Вапняр Н. Ф.
по карточки с математическими заданиями для 3-го класса, пособиля учителя. Изд. 3-е, перероби для 3-го класса, ние», 1975.
318 с.
60501-371 М 103(03)-76 инф. письмо
81 (07)
В одной школе 4 начальных класса, а в другой - 5 начальных пассов. Во всех классах поровну учащихся, а всего в этих клас- х учится 270 учеников. Сколько учеников начальных классов нимается в каждой школе?»
ельных указаниях при решении такой задачи, приступят к работе В этой карточке. Тем же учащимся, которым учитель сочтет нуж
ым оказать некоторую помощь, он даст дополнительную карточку индексом С-24 А, на которой дети увидят схематический рису ок, иллюстрирующий условие задачи (см. стр. 105), и задание:
Рассмотри рисунок и подумаетей, очевидно, только учена восполнение пробелов в знаниях того или иного ученика, заданий для отдельных учащихся, а также при проведе жется вопрос, они в сущности наметить сначалашению зальных заданий для отдельных уч Отметим, однако, что все необходимые для ответа до конца письменных контрольных рабоствии с новой программой и учеб Отметим, выбрать действия, обод этом случае на кажа картони со авторы. Пелко, М. А. Бантова, вопросов плана, ученику придётся и в
работе слабее самостоятен. Моро, А. М. Пышкало. М., «Просвещение», 1974). от дети, которые подготов при таки работев слабее других, ел. могут нарезаны корах (каж- не справиться с заданнему ордополнительную карДля них у карточки отдельном конверте вместе с дополнительными кар найдёт в пособии следующую дополнительную карточку (с и серняя этой серии). сом Б. В рассмотренном случае это будет карточка С-24 Б)
Вот текст соответствующей карточки: «Закони решение и за вопрос крадачи, пояснения к каждому
ствию и полный ответ на вопрос задачи:
1) 4+5-9
2) 270:9-30 3) 30-4
4)
Такое задание, конечно, в значительной мере лишает самое
тельности решения задачи, так как здесь ученику остаётся сде уже не так много, но всё же и в этом случае задание тре осознания способа решения, особенностей вопроса задачи. Та образом, оно в известной мере помогает учащимся овладеть умен
решать задачи данного вида.
Для учащихся, которые легко и быстро справились с основ заданием, в ряде карточек имеются, кроме того, задания, отме ные номером со звёздочкой (как правило, более трудные, уга ляющие знания детей). В тех случаях, когда такого задания в са карточке нет, учитель может предложить детям составить и за сать задачу, обратную данной или аналогичную ей *).
При описанной организации самостоятельной работы осуществ ется дифференцированный подход к различным группам учащи (с учётом их подготовленности к данной конкретной работе). Вме с тем все ученики класса заняты решением задач одного и того вида, что облегчает проверку работы в классных условиях, а так
дальнейшую работу над задачами этого вида. Так, поработав в первый раз, например, по карточкам С С-24 А и С-24 Б, данным под № 1, в следующий раз тог Уольик, возможно, решит задачу из карточки С-24 № 2 с помощ нейшем одной дополнительной кара 24242, ав нейшем и вовсе без помощи дополнительных карточек.
роведении могут быть исполнительных только проведении общеклассных обучающих работ, выше. Они могут помочь в индивиху работях, напра говорил
В дальнейшем учи детьми задачи лучше записывать на отдельных листах бу м учитель сможет ки для других учащихся. их использовать В качестве дополнительных
4
. Ками для спользовать карточки и в сброшюрованном виде. Необ- имо, однако, позаботиться о том, чтобы дополнительные кар-
смо а также содержание серий (стр. 6-14) настоящего пособия
и отделены от основных карточек.
Основные карточки могут находиться у детей, а дополнитель- карточки - только у учителя.
Авторы.
ID: 824661116

Зв’язатися з продавцем

380661781986

на OLX з квітень 2023

Онлайн 24 квітня 2024 р.

Опубліковано 07 травня 2024 р.

Моро, Вапняр Карточки с математическими заданиями 3 кл. 1975 г.

499 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон