Приватна особа
OLX Доставка
Опис
Масло: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00.
1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка".
2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40.
3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул.
4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги.
5) Кислотное число = 2,04 - норма.
6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного.
7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим.
8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь.
9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок.
10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций.
11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.
Вывод: честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет.
1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковка".
2) Вязкость при 40С = 88,31 - не самая кстати высокая, нельзя сказать что оно густое и не экономичное среди 5W-40.
3) Вязкость при 100С = 14,32 - защита вязкостью присутствует, современные 5W-40 уже ушли в вязкость 13.5 ради экономии топлива. Здесь все по старому - старый, добрый олдскул.
4) Высокое щелочное число (10,47), а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла. Выдержит хорошие пробеги.
5) Кислотное число = 2,04 - норма.
6) Зольность сульфатная высокая (1.4), не мудрено, в нем кальция аж 3453ppm - это основной источник зольности. В прочем стандарт ACEA A3/B4 это масло поддерживает, зольность не выше положенного.
7) Очень(!) высокая температура вспышки = 249С - сразу наводит на мысль, что используются синтетические базовые масла ПАО, что ниже мы и увидим.
8) Температура застывания -59С - вот это да. Среди 5W-40, это по моему рекорд. Не много таких масел припомню. Опят навивает мысль, что используется ПАО в большом содержании. Из гидрокрекинга такое не сделаешь.
9) Содержание серы (0.315) - надо сказать не высокое, если посмотреть на жирный пакет присадок и большое количество кальция. Говорит о чистоте базовых масел. Ну а в основном сера от присадок.
10) Интересный пакет присадок, даже не узнаю его. Молибден снижает трение, понижает износ. Конечно такому густому маслу трудно придать экономичность молибденом, но он не помешает в плане противоизносных функций и антиоксиданта. Противоизносные присадки ZDDP представлены фосфором и цинком. Моющие присадки, (и их очень много) это кальций.
11) Обычно, мы привыкли в ПАО маслах видеть эстеры. Здесь можно однозначно сказать, что эстеров нет. Параметр окисление не высокий, как у обычного масла.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики (настоящая синтетика.
Вывод: честная синтетика 5W-40. Таких масел очень мало, что бы 5W-40 и на ПАО синтетике. Да еще не в смеси с гидрокрекингом, а полностью ПАО. Пик ИК спектра аж задрало до 1,29. Почему и температура застывания -59С. Свой ценник это масло полностью оправдывает. Плюсы: Очень высокая термостабильность. Низкая температура застывания. Высокие моющие/нейтрализующие свойства. Мало серы для такого пакета. Минусы: Для кого то может показаться что высоковата зольность. Не самый современный пакет присадок. Но по сути все что заявлено, подтверждается и стандартам удовлетворяет.
ID: 767427674
Зв’язатися з продавцем
xxx xxx xxx
Опубліковано 06 травня 2024 р.
Meguin super leichtlauf 5w-40 5L
1 900 грн.
Місцезнаходження