Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Книги / журнали
  4. Книги / журнали - Київська область
  5. Книги / журнали - Київ
  6. Книги / журнали - Голосіївський
Макс Инглиш Английский для дебилов/Роберт Макки Сториномика
Макс Инглиш Английский для дебилов/Роберт Макки Сториномика
Макс Инглиш Английский для дебилов/Роберт Макки Сториномика
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Стан: Нове

  • OLX Доставка

Опис

Уважаемые Покупатели! Все книги новые!
Каждая книга - 100 грн
Описание книги Макса Инглиш:
Книга заманчива. Во-первых: резкий выпад из обыденности. Во-вторых: данный стиль раскрепощает нас, изучающих язык. Наверняка есть люди, кто согласится со мной, что в целом язык английский школьного базового уровня не велик, чтобы мало-мальски, да без волнительного чувства заговорить с кем-то, по-настоящему владеющим английским языком.
Переплет-мягкий
Количество страниц - 189
Бумага -офсет.

Описание книги Макки:
Книга "Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире" написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос. 

Об авторе:
Роберт Макки - авторитетный в мире преподаватель и эксперт по искусству создания историй. А втор бестселлера «История на миллион долларов». За последние 30 лет он подготовил множество сценаристов, прозаиков, драматургов, поэтов, кинодокументалистов, продюсеров, режиссеров. Более 60 учеников Макки получили награды Американской киноакадемии, 200 стали ее номинантами, 200 получили премию «Эмми», 1000 человек номинировались на нее, 100 стали лауреатами премии Гильдии сценаристов США, а 50 — лауреатами премии Гильдии режиссеров США.
Переплет-мягкий
Количество страниц - 208
Бумага офсет
ID: 572335494

Зв’язатися з продавцем

Наталья

на OLX з квітень 2015

Онлайн вчора в 20:20

xxx xxx xxx

Опубліковано 07 квітня 2024 р.

Макс Инглиш Английский для дебилов/Роберт Макки Сториномика

100 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон