Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Мода і стиль
  3. Чоловічий одяг
  4. Верхній одяг
  5. Вітровки
  6. Вітровки - Київська область
  7. Вітровки - Київ
  8. Вітровки - Оболонський
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • Розмір (EU / Міжнародний / UA): 40 / L / 48

  • Колір: Синій

  • Сезон: Зима, Осінь, Весна

  • OLX Доставка

Опис

Куртка темно-синяя. Сын носил на хб реглан до минус 15. За счет двух слоев (между ними слой воздуха) она теплее, чем может показаться.
Длина спинки 88. ширина под мышками 62. Длина рукава 67. Длина плеча 14.
Ширина капюшона регулируется затяжкой. Талия регулируется затяжкой. Внутренняя курточка на синтепоне отстегивается и вполне может носиться как тонкая курточка. Наружная может носиться как удлиненная ветровка. То есть вы приобретете сразу три куртки:)
Самовывоз или вышлю.

Antony Morato. Итальянская одежда для современных мужчин. 'Antony Morato' – модный брэнд мужской одежды международного класса.
По меркам итальянской модной индустрии брэнд 'Antony Morato' невероятно молод – ему нет и 10 лет. Чего же компания добилась за столь короткий срок и как ей удалось прославиться в прямом смысле слова на весь мир?
Основан брэнд 'Antony Morato' был в 2007-м в Италии; вырос он из таланта и яркого видения Лелло Калдарелли (Lello Caldarelli). Основатель брэнда не оставил его до сих пор; сейчас он занимает в компании должности президента и креативного директора. Изначально охват рынка у брэнда был сравнительно невелик; продажа и доставка товаров велась практически по одной лишь Италии. Высокое качество и характерный стиль привели к тому, что брэнд был быстро оценен по достоинству; сейчас он известен далеко за пределами родной страны – по данным на 2012-й, поставки велись в общей сложности в 50 с лишним стран мира. Серьезно изменился со временем и ассортимент предлагаемой продукции; если раньше брэнд работал лишь с обувью, то сейчас маркой 'Antony Morato' украшаются еще и кожгалантерея, солнечные очки, нижнее белье и купальники.
В 2011-м компания произвела очередное расширение; в Европе, Южной Америке и Азии было открыто 30 новых монобрендовых магазинов. В сентябре 2011-го прошло и новое расширение ассортимента; свежесозданный дочерний проект компании, 'Antony Morato Junior', занялся поставками детской одежды, обуви и аксессуаров. В том же году итальянское модное издание 'Pambianco News' включило брэнд в свой рейтинг 'Le Quotabili' – список из 50 модных компаний, наиболее заметных на итальянской фондовой бирже.
По данным на 2014-й, оборот компании составил примерно 90 миллионов евро; примерно 40% этой суммы фирма получила за счет национальной торговли, остальные же 60% пришлись на торговлю за границей. Выход на международный уровень, разумеется, потребовал новых усилий; так, фирма открыла ряд новых филиалов и две новых штаб-квартиры в Германии и Испании. К концу года экспорт, как предполагается, будет приносить порядка 70% общего оборота; компания 'Antony Morato' вне всякого сомнения является одной из самых быстрорастущих компаний во всей истории итальянского модного бизнеса.
В основе коммерческой стратегии компании лежит активная реклама; брэнд 'Antony Morato', помимо прочего, известен серией довольно громких рекламных кампаний. Кампании эти интересны прежде всего 'звездным' составом участников; 'Antony Morato' рекламируют выдающиеся модели вроде Саймона Нессмана (Simon Nessman), Марлона Тейксьера (Marlon Teixeir) и Тобиаса Соренеса (Tobias Sorenes). В 2010-м телевизионная реклама брэнда '10 Seconds' довольно активно транслировалась в итальянском эфире; позже компания даже получила за эту рекламу несколько премий – 'Key Awards' в категории 'красота и роскошь' и 'Un Giro Avanti'.
В 2014-м брэнд запустил новый рекламный проект; назывался он 'Places' и посвящен был сочетанию различных лиц и мест. Путешествие в три крупных города – Неаполь (Naples), Лондон (London) и Барселону (Barcelona) – были явлены глазами тремя мужчин; каждый рассказывал о путешествии с собственной точки зрения, через призму собственного восприятия. Столь многогранное представление современного мира должно было явить зрителям новый нетривиальный взгляд на урбанистическую и космополитическую культуру брэнда.
Сейчас брэнд продолжает выпускать целый ряд различных коллекций; для мужчин 'Antony Morato' выпускают обувь, сумки и кожгалантерею. Стиль брэнда уходит корнями в саму историю Италии и её многовековой культуры; на столь плодородной почве трудно вырастить что-то недостойное – и пример 'Antony Morato' это лишь подтверждает. Компания позиционирует себя как современный брэнд для современных мужчин.
ID: 635385514

Зв’язатися з продавцем

Facebook connected icon

продавец

на OLX з серпень 2010

Онлайн 19 травня 2024 р.

Опубліковано 19 травня 2024 р.

Куртка парка ветровка 3в1 Antony Morato оригинал. На синтепоне.

1 040 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон