Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Хобі, відпочинок і спорт
  3. Вело
  4. Електровелосипеди
  5. Електровелосипеди - Чернігівська область
  6. Електровелосипеди - Гущин
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
Электро велосипед crosser e-rock
РекламуватиПідняти
  • Приватна особа

  • Стан: Вживане

  • Бренд: Інший

  • Номінальна потужність: 350 Вт

  • Розмір рами: XL (21-22 дюймів) / зріст -180-195 см

  • Діаметр коліс, дюйми: 29"

  • Запас ходу: 40 км

  • Максимальна швидкість: 30 км/год

  • Максимальне навантаження: 101-120 кг

  • Ємність акумулятора: 11 А*год

  • OLX Доставка

Опис

Заводской электровелосипед, модель 2021 г., приобретен в 2022 г .
Только пасасистент, без курка газа (версия для Европы - мотор работает, когда крутятся педали, сам датчик пасасистента аккуратно встроен, внешне его не видно). Как добавить курок газа я не разобрался, при большом желании это обойдется в 1000 грн (новый контроллер+расходники) или колхозить на штатном контроллее, но из-за своего лишнего веса в центнер, я решил не лезть и оставить как есть.
Максимальная скорость 28-30 км/час (скорость ограничена с завода), пробег до 40 км на пасассистенте (30 км на максимальной скорости, ещё 10 я доезжал на 20-23 км/час).
Родной пробег в 5400 км, пробег сбить нельзя, залочен. Я второй владелец вела, никаких вмешаний в электрику вела не вносилось, потому перегрева мотора не было, как это часто бывает на самостоятельных сборках. Единственное, что делалось это паялся штекер зарядки аккумулятора, поскольку отпало пару проводов.

Такой новый велосипед стоит в районе 30.000 грн. (без крыльев, багажника, сумок и др.), в комплекте 2 ключа блока батареи.

Характеристики:
-Мотор редукторный Bafang H610 / RM G070 -350 ватт, с крутящим моментом 65 Н (это как у мкстуса на 500 ват) вес мотора 4,5 кг. Мотор тащит хорошо, в жару за 30 градусов даже никогда не был горячим;
- заводская батарея 36В, 11,6 А, 417,6 Wh на ячейках Самсунг е29 с платой балансировки, защитой от замыканий и тп, в алюминиевом корпусе (полная зарядка ок. 5 часов);
- дисплей от King-Meter JK-LCD (такие стоят в районе 3000 грн., в отличие от дешёвых за 800-1000 грн не сгорит если попасть в ливень).
-рама, руль -алюминий;
-тормоза гидравлические tektro (в отличие от шимано имеют хорошую модуляцию, а не стопкраны);
-вилка амортизационная от SUNTOUR;
-колеса 29" с усиленными обводами.
-все переключали и задняя перекидка от Shimano серии altus, передняя перекидка Shimano alivio (ставил поскольку планировал использовать шатуны как на 42 так 48 больших звёздах)

Вел дополнительно оснащен:

-покрышки schwalbe hurricane 29 *2,4" (пара новых стоит ок. 3400 грн.) пробег 3000 км износа не видно, антипрокол, отличный накат, есть боковые шипы благодаря которым на грунтовке в повороте не упадешь, светоотражающие полосы (ночью вел хорошо видно автомобилистам);
-подседельный штырь с амортизацией SUNTOUR NCX (цена нового 3500-4000 грн.) по сути комфорт езды на веле стал как на двухподвесе, но поскольку нет втулок/подшипников в узлах задней амортизации то хлопоты с обслуживанием этих узлов отпадают;
-комфортное седло Wittkop Medicus (700 грн.);
- алюминиевый багажник с крылом (700 грн.);
-сшиты на заказ две сумки (в раму и на багажник) у мастера Lesenok Bags (1500 грн.), бо китайских хватает на сезон...
-полноразмерные крылья (щитки на колеса -600 грн.) +крыло на раму (200 грн.), благодаря которому меньше воды летит на ноги.
-беспроводные указатели поворотов с габаритами огнями или (4 шт. - ок. 1000 грн.)
-умный стоп сигнал (с авто отключением при простое, отключение габарита в светлое время, показывает стоп при торможении благодаря встроенному акселерометру, (500 грн.)
-в качестве фары стоит на велокреплени ручной фонарь Convoy S2+ SST-40 (термоконтроль, 5000K нейтральный, 5А, 1800 Лм) на тироптике +выносная кнопка для его включения (я его использовал как дальний свет, потому такая компоновка, машины ночью маргают, потому ближний свет выполнял второй Convoy, его могу отдать за доп. плату) цена фонаря ок. 1000 грн.;
-аэро сигнал Air Zound (это громкий велосипедный гудок, который работает на сжатом воздухе. Он использует обычный велосипедный насос для накачивания воздуха в бак, сам бак спрятан в сумку на раме -800 грн.), машины его тоже слышат, собаки и дуры в наушниках бегающие по велодорожкам также разбегаются, также стоит механическая звонилка, чтоб инфаркт нормальные люди не получили;
-тормозные роторы Shimano Deore XT SM-RT76 перед -180 (больше не рекомендуется производителем вилки), задний 203 (цена пары с переходником ок. 3700 грн.)
-зеркало заднего вида, катафоты, доп. задний фонарь на аккумуляторе (на случай если умный сядет), анатомические грипсы.

Дополнительно отдам:
-родные ротора tektro 180 и 160 (практически без износа);
-стоковая покрышка Compas (для грязи, пробег 2500 км, помял ее поскольку поставил schwalbe ради хорошего наката);
- комплект из 2 новых беспроводных поворотов (новые стоят 500 грн);
- комплект тормозных органических колодок tektro E10.11 (пара стоит в районе 250 грн, у меня 2 или 3 комплекта пар не помню).
- набор для прокачки гидравлических тормозов (новый, брал на всякий случай, новый такой стоит за 500 грн.) + 1 л специального минимального масла для тормозов.
-задний новый фонарик на аккумуляторе;
- цепь-велозамок;
-держатель телефона на руль;
-запасные разборные шатуны с 48 большой звездой (пробег 1500 км) + 3 съёмные звёзды к ним от Shimano с большой звездой на 42 (такая компоновка позволит по максимуму выкатывать заднюю трещетку, я обычно ездил в диапазоне переключения 2-3 звёзд).

Такой новый велосипед с дополнительным оборудованием будет стоить 52-55.000 грн.

Ездить без щитков в дождь крайне не комфортно, а без поворотов, стопов и фонаря крайне не безопасно.
Оборудование собиралось с умом ради комфортной езды, торг возможен, но тогда вел поедет в более урезанной комплектации (обращаю внимание, что крылья, сумки и багажник подогнаны к этому велосипеду и поскольку отдельно я их не продам то торг на них не уместен). Такие вещи как -подседел с амортизацией, аэрогудок, велофара, повороты, доп. шатуны со свездами, набор для прокачки и тп я могу продать отдельно, потому без них цена будет ниже, но их я буду считать по 40-50% от цены на новые в Украине. Рекомендую брать все вместе, это расходники, на которые все равно будут потрачены деньги +деньги за доставку.
От себя добавлю, что дешёвых китайских покрышек хватит на сезон (проверено на обычном велосипеде), фирменные не изнашиваются на протяжении многих лет или нескольких десятков тысяч пробега, хорошо держат дорогу даже в снег и гололёд. За подсидел с амортизацией ваша спина скажет вам спасибо, а фонари и указатели поворотов повысят ваш шанс не попасть под колеса автомобиля, впрочем как и громкий аэросигнал.
Сумка в раму имеет специальный кармашек для выведения проводки на случай установки в ней дополнительного аккумулятора или контроллера.
Все проводка аккуратно убрана в спиральную защиту, на вилку установлены гофры от грязи.

Олх доставкой не едет из-за объемного веса превышающего 30 кг, узнал это когда пробовал купить в свое время этот вел.
ID: 842920335

Зв’язатися з продавцем

Facebook connected icon

Роман

на OLX з травень 2014

Онлайн 06 травня 2024 р.

xxx xxx xxx

Опубліковано 15 квітня 2024 р.

Электро велосипед crosser e-rock

25 500 грн.

Користувач

Місцезнаходження

Безкоштовна аплікація на твій телефон