Повідомлення
  • Укр
  • Рус
Додати оголошення
  1. Головна
  2. Запчастини для транспорту
  3. Мотозапчастини
  4. Ланцюги та зірочки
  5. Ланцюги та зірочки - Тернопільська область
  6. Ланцюги та зірочки - Чортків
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов
РекламуватиПідняти
  • Бізнес

  • Стан: Нове

  • Тип запчастини: Оригінал

  • Марка: Універсальні

  • OLX Доставка

Опис

112 звен - 4999 грн. ( оптова ціна , залишилася одна ) .

Є різні розміра по звенах та по товщинах !

Цепи DID cерии 520 ZVM-X являются самыми крепкими в линейке цепей DID. Они созданы для мощных мотоциклов с объёмом двигателя до 1400 куб.см, большими крутящим моментом и сотнями лошадинных сил. Серия ZVM-X появилась на основе нашего опыта в MotoGP, который позволил создать цепь с высокой устойчивостью к растяжению под нагрузкой.

В цепях ZVM-X установлены сальники X-Ring. Толщина пластин цепи увеличена до максимума. Благодаря этому вы получаете цепь с максимально большим ресурсом, которая не боится любых нагрузок!

DID 520 ZVM-X - сделано в Японии

Все цепи DID изготовлены в Японии. Продукция DID постоянно исследуется и совершенствуется в максимально сложных условиях на гонках по всему миру. В цепях DID используются самые передовые технологии, которые обеспечивают выдающиеся результаты для всех гонщиков. DID развивает своих технологии уже более 80 лет с 1937 года.

Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. X-ring снижает трение примерно на 50% по сравнению с классическим О-образным сальником. Также сальники защищают от грязи и влаги трущиеся элементы цепи, повышая срок службы примерно в 3-4 раза по сравнению с цепью без сальника.

Плюсы цепей с сальниками X-ring

Увеличение срока службы до 2-4 раз по сравнению с цепями и без сальников и до 40% по сравнению с сальниками O-ring

Меньше трение - больше передача крутящего момента и дольше срок эксплуатации

Кованая втулка в цепи DID 520 ZVM-X
Кованая втулка, используемая в цепях DID, имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Удержание смазки между штифтом и втулкой улучшается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, значительно увеличивает срок износа цепи в 1,2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.

Усиленная прочность штифта DID 520 ZVM-X
При разработке цепей для топовых команд MotoGP мы старались сделать цепь, которая будет передавать максимум мощности от двигателя на колесо. Когда мотоциклы ускоряются, штифты цепей изгибаются от высокого крутящего момента и мощность теряется. Мы смогли создать цепи с высочайшей устойчивостью штифтов к изгибанию, чтобы гонщики могли получать максимальные результаты.

Индекс износостойкости DID 520 ZVM-X - 4000
Во время нагрузок цепь постепенно растягивается и повреждается. Растяжение происходит за счет увеличения отверстия под штифты из-за постоянных ударов штифта о пластины цепи (см. фото). А повреждения идут из-за трения элементов цепи друг о друга, ударов об зубья звезд и из-за попадания песка и грязи между элементами цепи.

За устойчивость цепи к растяжению и повреждениям отвечает индекс износостойкости. Износостойкость стандартной базовой цепи DID - 100. Индекс износостойкости DID 520 ZVM-X - 4000. Чем индекс выше, тем медленнее цепь будет растягиваться и повреждаться и тем дольше прослужит.

Прочность цепи DID 520 ZVM-X на разрыв - 46.3 кН
Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. Если на мощный мотоцикл установить цепь с низкой прочностью на разрыв, то при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.

Цепь DID 520 ZVM-X имеет прочность на разрыв 46.3 кН и предназначена для двигателей объёмом до 1400 куб.см.
Штифт (шпилька) выдерживает всю нагрузку, приложенную к цепи. Совместно с внутренней и внешней пластиной является прочным элементом, который сопротивляется изгибам и нагрузкам. Штифт выполняет роль вала для изгиба цепи.

Втулка действует как опора, которая поддерживает штифт.

Ролик поглощает удар, который происходит при контакте со звездочкой. Также он защищает втулку и штифт от растрескивания и износа.

Сальник (уплотнительное кольцо) - удерживает смазку между штифтом и втулкой. Предотврящает износ штифта. Препятствует попаданию грязи, пыли и влаги в механизм цепи. Существуют цепи без сальников. Цепи без сальников дешевле, имеют чуть более легкий вес и немного лучше передают мощность от двигателя на колесо. Но цепь без сальников изнашивается примерно в 2-4 раза быстрее, чем сальниковая цепь.

Смазка находится между втулкой и штифтом. Она снижает трение и увеличивает ресурс цепи.

Внутренняя и внешняя пластины - это прочные элементы, которые вместе со штифтом принимают на себя всю нагрузку.
ID: 771140773

Зв’язатися з продавцем

User avatar
Facebook connected icon

Олег Орестович

на OLX з лютий 2014

Онлайн вчора в 05:02

xxx xxx xxx

Опубліковано 18 травня 2024 р.

DID 520 ZVM-X = 112 самая прочная цепь для мощных мотоциклов

4 999 грн.

oleh murava

Користувач

Місцезнаходження

Про нас

Безкоштовна аплікація на твій телефон